Традиционные мужские аксессуары класса люкс – это зажимы для галстуков, запонки и пряжки для ремней, или для тех, кто предпочитает более дерзкий образ, готические кольца или цепочки в рэпперском стиле. Но для растущего сегмента китайских молодых мужчин, которые следуют моде, этих стилевых условностей недостаточно.
Хотя на Западе у миллениалов и представителей поколения Z бриллианты ассоциируются с романтической сферой, предложением руки и сердца и заключением брака, в Китае ситуация иная.
В социальных сетях все больше молодых китайцев делятся своим экспериментальным подходом к ювелирным изделиям. Хэштег #MenJewelry (男士珠宝) насчитывает более 30 000 постов на Xiaohongshu, платформе для социальных сетей, где известные мужчины, влиятельные в сфере моды, делятся своими советами и уловками по поиску среди ограниченного предложения мужских украшений класса люкс.
Ограниченные выбором, многие китайские мужчины в настоящее время покупают женские украшения класса люкс с нейтральным в гендерном отношении дизайном.
Растущий интерес в Китае к мужским украшениям не остался незамеченным крупнейшими брендами в мире ювелирного искусства. Такие элитные Дома, как Bvlgari, Louis Vuitton и Tiffany, делают шаги в этом направлении, привлекая мужчин – китайских поп-звезд – в свои ювелирные кампании, чтобы способствовать использованию их самых культовых дизайнов как женщинами, так и мужчинами.
Так как же другие бренды класса люкс могут воспользоваться ситуацией с растущим рынком мужских ювелирных изделий? Первым шагом было бы признание давних стереотипов индустрии мужских аксессуаров, а затем их дестигматизация.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.thediamondloupe.com/jewelry/2021-03-22/diamonds-%E2%80%93-fashion-symbol-chinese-men