Ювелирное дело

Будущее бренда Castro NYC, ч. 1

После смерти в 2022 году Терри Кастро, своего отца, сэр Кинг Кастро не знал, что делать. Но сейчас он работает над ретроспективной выставкой, которая откроется 8 октября в Лондоне.

Сэр Кинг Кастро работает над будущим ювелирного бренда Castro NYC, в том числе над выставкой в Лондоне (Karsten Moran for The New York Times):

В 2022 году ювелир Терри Кастро был чрезвычайно успешен. Дизайнер, чьи коллекции продавались под именем Castro NYC, был приглашен к сотрудничеству с De Beers; несколько его творений были отобраны для выставки Sotheby’s «Brilliant & Black», мероприятие 2021 года, посвященное работам темнокожих ювелиров; у него появились коллекционеры; и, по словам его сына, сэра Кинга Кастро, он недавно продал одно изделие более чем за $ 100 000.

Все это было причиной того, что его внезапная смерть от сердечного приступа в возрасте 50 лет казалась особенно жестокой, ставящей под угрозу наследие независимого дизайнера, который столь недавно добился успеха.

Но сэр Кинг Кастро, который в свои 24 года теперь возглавляет бренд Castro NYC, взял курс на будущее. Одним из первых шагов компании стала организация ретроспективной выставки, которая будет представлена в сотрудничестве с галереей Carpenters Workshop в Лондоне с 8 октября по 11 января. Это будет уже второй случай, когда галерея, специализирующаяся на искусстве и дизайне, организует ретроспективу, посвященную ювелирному дизайнеру.

Шармы-замки, созданные Castro (Karsten Moran for The New York Times):

Совместная работа была неотъемлемой чертой отношений отца и сына. «Я отпиливал литники от деталей, паял их, отправлял электронные письма», – говорит сэр Кинг. Менее гламурное знакомство с ювелирным делом не вдохновило сэра Кинга на продолжение семейного бизнеса: «Это казалось тяжелым; я видел, как много мой отец работал над всем – это было напряженно».

К тому же у сэра Кинга были другие амбиции. «Я всегда хотел стать художником. Когда я учился в колледже, я занимался театром; я хотел стать актером».

Но после окончания колледжа, в 2021 году, сэр Кинг присоединился к Терри Кастро в Стамбуле, куда дизайнер переехал в 2016 году. «В то время я был скорее формальным учеником, – говорит сэр Кинг о своем опыте. – Я учился у своего отца, но также познакомился с другими мастерами-ювелирами. В ювелирном деле никто ничему не учит. Нужно просто сидеть и смотреть, что я и делал».

Сэр Кинг также узнал, что Терри Кастро – это своего рода важная персона в ювелирной вселенной: «Я не понимал этого, пока однажды не увидел статью в Forbes о своем отце».

По словам сэра Кинга, во время пребывания в Стамбуле Терри Кастро «наконец-то начал наслаждаться плодами своих трудов». «Он почувствовал, что его признают, что его работа оценена по достоинству и за нее еще и платят».

Кольцо из бронзы, серебра, золота и черных бриллиантов, созданное Castro (Karsten Moran for The New York Times):

Сразу после смерти Терри Кастро сэр Кинг сначала не знал, что делать, но решил, что важно собрать изделия, которые находились в галереях и в руках розничных торговцев: «Предметы были разбросаны по всему миру. Я должен был вернуть их все обратно. На это ушли месяцы».

Со временем сэр Кинг понял, что у него есть богатый материал для продолжения работы Castro NYC и для создания ретроспективы. «Самое замечательное в моем отце – он сохранял всё, всё, – говорит он. – Поэтому я благодарен ему за то, что у меня есть все его эскизы с 2004 по 2021 год. У меня также есть все папины инструменты. Это помогает мне чувствовать себя крепко связанным с ним».

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/09/06/fashion/jewelry-castro-exhibition.html

Выйти из мобильной версии