Здесь вы найдете продолжение статьи о ювелирном бренде Castro NYC.

С практической точки зрения иметь материалы дизайнера – это благо, считает Шэрон Новак, куратор-консультант из Нью-Йорка с докторской степенью в области управления операциями, среди клиентов которой коллекционеры, музеи и ювелирные Дома.

«По возможности, любой, кто отвечает за сохранение наследия бренда, должен вести тщательный учет всего: каждого рисунка, изображений, полученных при окончательном изготовлении изделий, списков клиентов и выставок, – говорит она. – Все это дает представление о работе с точки зрения самобытности дизайнера».

«И все это – элементы создания архива, что очень важно для подтверждения подлинности работ ювелира. Карьера Кастро была настолько бурной и стремительной, что он создал сравнительно немного изделий. Без этих инструментов он мог бы стать уязвимым для копирования».

На выставке будет представлено более 40 ювелирных изделий, некоторые из них были предоставлены коллекционерами. Ограниченное их количество можно будет приобрести, хоть сэр Кинг сказал, что для этого потребуется не только наличие чековой книжки. «Мы будем отбирать людей. Мы хотим быть уверены, что экспонаты попадут в хороший дом», – сказал он.

Сэр Кинг планирует привнести новое вдохновение в ювелирный бренд: «У меня есть много культурных традиций, которые в настоящее время не являются частью ДНК студии, и я хочу привнести их в свою работу» (Karsten Moran for The New York Times):

Будущее бренда Castro NYC, ч. 2

Милинг Вонг из консалтинговой компании Meeling Wong & Associates, занимающейся ювелирным бизнесом в Нью-Йорке, считает, что имеет смысл проявлять осторожность. «Изделия, созданные Кастро, несут в себе его энергию и, в некотором смысле, бесценны», – сказала она.

Как и в случае со многими другими художниками, работы Кастро подорожали после его смерти. «Работы Терри Кастро наконец-то получили признание, которого они всегда заслуживали, а вместе с этим вырос и спрос на каждое уникальное изделие, – говорит Тамара Платиса из галереи Carpenters Workshop. – Кроме того, в год создавалось всего 35 изделий».

В число продаваемых экспонатов выставки войдут несколько подвесок-замков с драгоценными камнями стоимостью от $ 8 000 до $ 20 600.

На выставке также будет представлена пара сережек, каждая из которых напоминает бараний рог из алюминия, стерлингового серебра и золота, украшенная аметистом, цирконом и антикварными бриллиантами, стоимостью $ 120 600.

Будет выставлено и изделие, которое многие считают шедевром Кастро, – ожерелье Falcon Crest с подвеской в виде антикварной куклы с крыльями, украшенной бриллиантами, рубинами, изумрудами и жемчугом. На выставке Sotheby’s оно было оценено в $ 287 500, но теперь останется в коллекции Castro NYC.

Подвески, созданные Кастро и названные (слева направо) Blue, George и Zee-Porah (Karsten Moran for The New York Times):

Три новых изделия – брошь Terry Berry, брошь Bunny Doll и подвеска Flying Monkey, – задуманные Терри Кастро и выполненные сэром Кингом, также будут предложены вместе с небольшими серьгами и кулонами, которые были отлиты после смерти Кастро из форм в виде черепов животных, сделанных самим дизайнером.

Сэр Кинг продолжает работать с теми же мастерами, что и Терри Кастро, что, по мнению эксперта-куратора доктора Новак, является мудрым подходом. «Очень полезно, когда Дом сохраняет прежние процессы, оставаясь верным тем же стандартам, что и во времена основателя, – сказала она. – В этом отношении Verdura – первое имя, которое приходит на ум. Нынешние владельцы работают с теми же ремесленниками – насколько это возможно, – что и Фулько ди Вердура в свое время. Клиентам и коллекционерам нравится чувствовать, что они приобретают что-то, соответствующее оригинальному видению художника».

Сэр Кинг также планирует привнести в Castro NYC новые элементы: «Мой отец был очень вдохновлен Африкой, западноафриканской культурой, откуда родом наши предки – в частности, Нигерия и Бенин, – но я афромексиканец, у меня смешанные корни. У меня есть много культурных традиций, которые в настоящее время не являются частью ДНК студии, и я хочу привнести их в свою работу».

Так что сотрудничество между отцом и сыном продолжится. «Я хочу почтить память своего отца, – говорит сэр Кинг. – Сначала я сомневался, что смогу это сделать, но теперь я чувствую себя уверенно».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/09/06/fashion/jewelry-castro-exhibition.html