Генеральный директор De Beers Эл Кук говорит, что будущее компании выходит далеко за рамки горнодобывающей индустрии.
Планируется дальнейшее расширение розничной торговли ювелирными изделиями. Он поставил перед собой цель открыть 60 новых ювелирных магазинов De Beers к концу десятилетия (сейчас их 40) и разработать новые линейки продукции.
Будущее компании De Beers, которая обладала монополией на мировые поставки алмазов на протяжении большей части своей 136-летней истории, неясно. Материнская компания Anglo American отказывается от De Beers, чтобы сосредоточиться на меди и других более прибыльных сырьевых товарах.
Кроме того, De Beers пострадала от спада спроса на алмазы и всплеска популярности лабораторных алмазов (хоть на прошлой неделе компания объявила о прекращении собственного производства лабораторного выращивания для Lightbox).
Тем не менее, Кук намечает четкий путь развития компании. «Если я смотрю на будущее алмазов, то оно выходит далеко за рамки добычи», – сказал он в интервью Financial Times.
«Меня очень воодушевляет идея о том, что мы действительно можем развернуть нашу полную стратегию вплоть до создания величайшего в мире ювелирного Дома, что не было бы естественной частью горнодобывающей компании».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте