Компания Bulgari открыла флагманский магазин, стратегически расположенный у входа на Вандомскую площадь в Париже. Проект бутика разработал известный американский архитектор Питер Марино.
Новый 1300-метровый магазин расположен на Вандомской площади, 23, у северного входа в самый важный в мире центр элитных ювелирных марок. На этой площади с бронзовой колонной Наполеона в центре расположены крупные бутики украшений – Boucheron и Chaumet, а магазин Chanel откроется в следующем году.
В следующий раз архитектор займется переосмыслением Tiffany, начав с ее флагманских магазинов на 57-й улице Манхэттена и Пятой авеню. В список клиентов Питера Марино уже входят Christian Dior, Chanel и Louis Vuitton.
В новом магазине Bulgari Марино использует мрамор от Pavonetti и Breccia di Seravezza и заливает магазин искусным абрикосовым светом, напоминающим закаты в Вечном городе. Интерьер поражает роскошью: колонны из орехового дерева, светящаяся латунь, вазы из красного порфира и модернистские перила.
На стенах размещены серебристые композитные фотографии величайших архитектурных произведений Рима, сделанные канадским фотографом Николасом Руэлем. Особое место в бутике занимает величественная люстра 60-х годов от Gio Ponti.
Помимо знаменитых фирменных ожерелий в виде змеи с бриллиантами, магазин будет круглый год предлагать индивидуальные ювелирные изделия от кутюр, цены на которые могут достигать семизначной суммы.
Тем временем Питер Марино уже думает о своем новом проекте.
Интересно, что председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно ждет от сотрудничества с Марино?
Источник информационного материала и иллюстраций https://us.fashionnetwork.com/news/Bulgari-opens-in-place-vendome-in-latest-peter-marino-luxury-opus,1317365.html