Итальянский бренд роскошных украшений и аксессуаров Bulgari, принадлежащий LVMH, открыл эксклюзивный виртуальный мир на крупнейшей в Азии платформе метавселенной Zepeto. Он включает в себя временный магазин Bulgari Sunset In Jeju и предлагает посетителям онлайн- и офлайн-опыт.
Бренды все чаще стремятся создать неразрывную связь между виртуальным и физическим. В этом случае физический временный магазин и кафе, расположенные в отеле Parnas Hotel Jeju, были виртуально воссозданы в Bulgari Zepeto World, «чтобы клиенты могли развлечься, не посещая настоящее место».
Они также могут найти курортную коллекцию бренда 2022 года, «навеянную летним небом с оттенками золота и теплого абрикоса». А в реальной жизни посетители «могут насладиться десертами и напитками в Bulgari Sunset In Jeju, воплощении идентичности бренда».
Компания заявила, что виртуальный опыт включает в себя некоторые «забавные элементы для ее пользователей». Например, когда посетители завершают квест, они получают коллекцию курортов Bulgari и фирменные аксессуары для своих аватаров.
Кроме того, 31 августа глобальный представитель бренда Лиса из группы Blackpink провела виртуальную прямую трансляцию. У ее аватара в виртуальном мире различные интерактивные возможности, в том числе он делает селфи с фанатами.
Этот мир далек от того, как выглядел бы маркетинг такого бренда, как Bulgari, всего десять лет назад. Но метавселенная становится все более важной для роскошных и модных брендов, особенно на азиатском рынке, ориентированном на технологии.
Zepeto привлекла более 320 миллионов пользователей по всему миру с момента своего запуска в августе 2018 года. Около 80 % пользователей — подростки, что может показаться нецелевым рынком Bulgari, учитывая его роскошные цены. Но компания заявила, что «платформа укрепляет свои позиции в качестве популярной игровой площадки для глобального поколения Z в эпоху метавселенной». А потребители поколения Z, ориентированные на предметы роскоши, являются ключевыми для элитных брендов как в плане того, что они могут купить сегодня, так и в плане привлечения их к бренду в будущем.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Bulgari-opens-virtual-world-on-zepeto-metaverse-platform,1434442.html