Ювелирное дело

Bulgari открывает виртуальный мир на платформе метавселенной Zepeto

Итальянский бренд роскошных украшений и аксессуаров Bulgari, принадлежащий LVMH, открыл эксклюзивный виртуальный мир на крупнейшей в Азии платформе метавселенной Zepeto. Он включает в себя временный магазин Bulgari Sunset In Jeju и предлагает посетителям онлайн- и офлайн-опыт.

Бренды все чаще стремятся создать неразрывную связь между виртуальным и физическим. В этом случае физический временный магазин и кафе, расположенные в отеле Parnas Hotel Jeju, были виртуально воссозданы в Bulgari Zepeto World, «чтобы клиенты могли развлечься, не посещая настоящее место».

Bulgari открывает виртуальный мир на платформе метавселенной Zepeto

Они также могут найти курортную коллекцию бренда 2022 года, «навеянную летним небом с оттенками золота и теплого абрикоса». А в реальной жизни посетители «могут насладиться десертами и напитками в Bulgari Sunset In Jeju, воплощении идентичности бренда».

Компания заявила, что виртуальный опыт включает в себя некоторые «забавные элементы для ее пользователей». Например, когда посетители завершают квест, они получают коллекцию курортов Bulgari и фирменные аксессуары для своих аватаров.

Кроме того, 31 августа глобальный представитель бренда Лиса из группы Blackpink провела виртуальную прямую трансляцию. У ее аватара в виртуальном мире различные интерактивные возможности, в том числе он делает селфи с фанатами.

Этот мир далек от того, как выглядел бы маркетинг такого бренда, как Bulgari, всего десять лет назад. Но метавселенная становится все более важной для роскошных и модных брендов, особенно на азиатском рынке, ориентированном на технологии.

Zepeto привлекла более 320 миллионов пользователей по всему миру с момента своего запуска в августе 2018 года. Около 80 % пользователей — подростки, что может показаться нецелевым рынком Bulgari, учитывая его роскошные цены. Но компания заявила, что «платформа укрепляет свои позиции в качестве популярной игровой площадки для глобального поколения Z в эпоху метавселенной». А потребители поколения Z, ориентированные на предметы роскоши, являются ключевыми для элитных брендов как в плане того, что они могут купить сегодня, так и в плане привлечения их к бренду в будущем.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Bulgari-opens-virtual-world-on-zepeto-metaverse-platform,1434442.html

Выйти из мобильной версии