8 сентября 2020 года ювелирный и часовой бренд класса люкс Bvlgari, принадлежащий группе LVMH, провел вебинар, на котором обсуждалось новое в области корпоративной социальной ответственности (CSR). В своих постоянных усилиях по интеграции социальных, культурных и экологических вопросов в общую корпоративную структуру, Bvlgari объявило о нескольких важных инициативах в поддержку исследовательских программ Университета Рокфеллера.
По словам Жана-Кристофа Бабена, в частном интервью, инициатива и партнерство с Университетом Рокфеллера – еще один пример деятельности Bvlgari, который помогал во время пандемии COVID-19. В конце концов, компания Bulgari одна из первых в мире добровольно и быстро превратила свое парфюмерное производство в производство дезинфицирующего геля, когда больницы в Европе нуждались в помощи. Фактически, компания пожертвовала более 700 000 флаконов дезинфицирующего геля больницам Италии, Швейцарии и других стран.
«Задача сегодня состоит в том, чтобы найти вакцину от COVID-19, а также глобальную платформу для борьбы с вирусом, чтобы в случае поражения другого типа этого вируса у нас была база, с которой можно было бы начать создавать правильную вакцину, – говорит Бабен. – Наше пожертвование нельзя сравнивать с пожертвованиями крупной корпорации, но у нас есть обязательства по CSR, и мы готовы помочь любым возможным способом».
Университет Рокфеллера – одно из ведущих биомедицинских научно-исследовательских учреждений мира, располагающее более чем 75 лабораториями, занимающимися научными исследованиями. С момента своего основания ученые Университета Рокфеллера были удостоены Нобелевских премий, премий Ласкера и Национальных медалей науки.
Инициатива Университета «Women & Science Initiative» (начатая в 1997 г. с целью продвижения женщин-ученых по карьерной лестнице) была одной из первых в мире, направленных на поддержку женщин в науке. Университет Рокфеллера был одним из первых, кто переориентировал внимание на исследование COVID-19 в целях профилактики и лечения этого заболевания.
В июне компания Bulgari объявила о создании «Virus Free Fund», финансовой программы поддержки инновационных исследований.
Через фонды «Virus Free Fund» и «Bvlgari Women & Science Fund» Bulgari учредило стипендии для ведущих женщин-ученых из Университета Рокфеллера, чтобы они могли продолжить свое обучение и исследования после защиты докторской диссертации. В настоящее время более 75 женщин-ученых работают в лабораториях над различными исследовательскими проектами по COVID-19.
«Мы подумали, что было бы здорово, если бы мы могли поддержать исследования, проводимые женщинами, – говорит Бабен. – Таким образом, мы помогаем двумя способами: финансирование испытаний и выдача стипендий ученым, которые в один прекрасный день смогут стать нобелевскими лауреатами. Естественно, это долгосрочное обязательство со стороны Bulgari, потому что исследования – это долгосрочное обязательство».
«В конце концов, даже если мы являемся маленькой компанией по сравнению с крупными компаниями, делающими пожертвования, мы должны быть частью общества», – говорит Бабен о многомиллионных инвестициях Bvlgari.
Другие усилия Bvlgari в области CSR
CSR для Bulgari не является чем-то новым. Более десяти лет компания реализует различные инициативы по всему миру. Компания финансировала помощь при стихийных бедствиях, образовательные мероприятия, восстановление культурных объектов, и даже снабжала студентов художественными принадлежностями, чтобы помочь им улучшить свое образование.
Фактически, компания взяла на себя обязательство по реставрации художественных и культурных коллекций и мест, а также по продвижению концепции искусства среди детей.
«Искусство замечательно с точки зрения развития, потому что искусство – это эхо человека, это состояние ментального подхода и отношения, которое делает человека человеком, – говорит Бабен. – Искусство дает нам возможность создания красоты».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.forbes.com/sites/robertanaas/2020/09/08/bulgari-supports-rockefeller-university-covid-19-research/#1166db83595c