Bulgari объявила о выпуске новой брендовой кампании часов 2022 года «Неожиданные чудеса». Лоренцо Виотти, глобальный амбассадор римского часового бренда, является главным героем рекламной кампании, снятой в итальянской столице и посвященной культовым часам Octo.
В начале этого года Виотти, назначенный главным дирижером Нидерландского филармонического оркестра, присоединился к семье Bulgari, став глобальным лицом линии мужских часов и парфюмерной коллекции. Родившийся в Лозанне в 1990 году в итальянской семье, французско-швейцарский дирижер олицетворяет постоянное стремление Bulgari к совершенству и уникальный баланс страсти к наследию и стремления открывать новые горизонты.
Лоренцо Виотти говорит: «Я очень рад стать частью семьи Bulgari и сыграть главную роль в кампании “Неожиданные чудеса”. Снятая в Риме, она дала мне возможность узнать больше о бренде и его наследии. Я верю в чудо: сам факт, что я могу смотреть на пейзажи Рима и чувствовать силу истории, гениальность человечества, поразил меня. Bulgari — потрясающая компания благодаря своему творчеству и нестандартному подходу, а также ценностям, которые она транслирует миру».
Вдохновленная способностью Виотти модулировать звуки руками и выражением лица, кампания «Неожиданные чудеса» — это приглашение написать собственную симфонию. На мощных и элегантных изображениях музыкальный дирижер демонстрирует два самых культовых экземпляра легендарной линии часов Bulgari Octo Finissimo, которая предлагает сверхтонкие модели, излучающие харизматичный, неподвластный времени и современный стиль.
Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор BVLGARI Group, говорит: «Впервые наша рекламная кампания посвящает целую главу мужским часам. Это показывает значимость Bulgari как производителя часов. Посол нашего бренда Лоренцо Виотти прекрасно воплощает элегантность и мастерство нашего Дома, сочетая итальянскую душу со швейцарской строгостью. Он разделяет с нами эстетическое видение будущего, уважение к ремеслам и искусству и взгляд на жизнь с любопытством. Красоту можно неожиданно найти во всем, даже в самых простых вещах».
Bulgari решила сосредоточить внимание на модели Octo Finissimo Automatic из сатинированной полированной стали с культовым синим циферблатом, а также на модели Octo Finissimo Perpetual Calendar. Представленные в прошлом году часы завоевали самый престижный приз — «Золотую стрелку» на Гран-при Женевского часового искусства 2021 года. Это самые тонкие часы с вечным календарем на рынке, общая толщина которых составляет всего 5,80 мм, их диаметр 40 мм, а автоматический калибр BVL 305 толщиной всего 2,75 мм.
Изображения Виотти являются частью глобальной кампании «Неожиданные чудеса», которая включает в себя ряд потрясающих фотографий с участием женщин – глобальных амбассадоров бренда: актрис Зендеи и Энн Хэтэуэй, певицы Лисы из группы BLACKPINK, а также Приянки Чопры Джонас. Кампания, снятая в Риме, призывает находить радость и чудо в самых простых вещах.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://luxferity.com/brand/bulgari/news/bulgari-unveiled-new-brand-campaign-starring-global-watches-ambassador-lorenzo-viotti