Лаура Бурдезе, недавно назначенная на новую должность заместителя генерального директора ювелирного Дома, рассказывает о розничной торговле, наследии и своих собственных покупках ювелирных изделий.

Лаура Бурдезе стала заместителем генерального директора Bulgari в сентябре: «Ранее, будучи глобальным вице-президентом и директором по маркетингу Bulgari, я занималась маркетингом, но теперь я контролирую бизнес-подразделения по производству ювелирных изделий, часов, аксессуаров и ароматов» (Alessandro Penso for The New York Times):

Bulgari уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов, ч. 1

Получив в сентябре повышение в компании Bulgari, Лаура Бурдезе согласилась на две перемены: звание заместителя генерального директора – новая должность в ювелирном Доме, имеющем 140-летнюю историю, – и новый фокус, обеспечивающий покупателям последовательный, высококлассный опыт работы с брендом.

Судя по всему, ее биография подготовила ее к обоим изменениям. Она начала свою карьеру в индустрии красоты, в компаниях Beiersdorf и L’Oréal; затем перешла в Swatch Group, где к 2012 году занимала должность генерального директора итальянского филиала, а также президента и исполнительного директора Calvin Klein Watches + Jewelry, ныне несуществующего лицензионного соглашения между двумя брендами.

В 2016 году она присоединилась к LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в качестве президента и исполнительного директора ее парфюмерного бренда Acqua di Parma. А в январе 2022 года она перешла в бренд Bulgari, где курировала маркетинг и коммуникации.

Назначение Бурдезе на новую должность заместителя вызвало слухи о планировании преемственности в компании Bulgari, которая принадлежит LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton и имеет штаб-квартиру в Риме.

«Бурдезе, похоже, имеет все шансы стать преемником Бабена», – написал в своем электронном письме Лука Солка, аналитик по вопросам роскоши из Bernstein. Он имел в виду 65-летнего Жана-Кристофа Бабена, который возглавляет Дом с 2013 года и, по оценкам Morgan Stanley, за это время увеличил доходы бренда более чем в два раза – до 3,5 млрд евро.

В недавнем видеоинтервью во время делового визита в Милан 53-летняя Бурдезе рассказала о кодах Дома, устойчивом развитии и браслете в стиле Serpenti, который она купила задолго до прихода в компанию.

Что включает в себя ваша новая роль в компании Bulgari?

Ранее, будучи глобальным вице-президентом и директором по маркетингу Bulgari, я занималась маркетингом, но теперь я контролирую бизнес-подразделения по производству ювелирных изделий, часов, аксессуаров и ароматов.

По сути, передо мной стоит задача ускорить то, что мы называем «продвижением одного бренда». Это означает, что необходимо обеспечить беспрепятственное выполнение целостной стратегии, начиная с концептуальной фазы и заканчивая уровнем магазина, чтобы для покупателя бренд Bulgari предлагал неповторимую эстетику и единый опыт.

Это очень важно, потому что для наших клиентов Bulgari – это единый бренд, и эта новая роль помогает обеспечить, чтобы все наши товарные категории отражали единый стиль бренда.

Можете привести пример?

Работа в Bulgari означает, что не бывает двух одинаковых дней. Недавно я была в Швейцарии, где находятся наши подразделения часов и ароматов. Там я работала над открытием одного из наших заводов по производству часов в Невшателе, который за последние полтора года был расширен, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Этот визит включал в себя встречи с коллективом и подготовку к торжественному открытию. Во время визита я также встретилась с командой по производству ароматов. Речь идет о переходе от одной вселенной к другой – от ювелирных изделий к часам, от ароматов к аксессуарам – и о глобальном обзоре.

Компания Bulgari недавно отметила 140-летие. Как бренду удается сохранять свою привлекательность?

Все дело в том, чтобы найти волшебный баланс между уважением к нашей богатой истории и постоянным развитием. Мы черпаем вдохновение из нашего архива, наполненного историей, но при этом не забываем о современности.

Наши коды – великолепие Рима, высокое ювелирное искусство и мастерство цвета – остаются главными во всем, что мы делаем, но мы интерпретируем их так, чтобы они находили отклик у современной аудитории.

Возьмем, к примеру, нашу коллекцию Bulgari Tubogas. Недавно мы возобновили ее выпуск в современном ключе, используя платформу под названием Bulgari Studio для сотрудничества с современными творцами в таких областях, как музыка и танцы. Это позволяет нам сохранять культурную значимость и привлекать новые поколения, оставаясь верными нашему наследию.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/11/28/fashion/jewelry-bulgari-laura-burdese.html