Здесь вы найдете продолжение интервью с Лаурой Бурдезе, заместителем генерального директора Bulgari.
Ожерелье-чокер из коллекции Tubogas (Alessandro Penso for The New York Times):
Это было похоже на Serpenti Factory?
Именно так. К 75-летию нашего мотива Serpenti (мотива змеи) мы запустили Serpenti Factory – выставку, которая путешествовала по всему миру и демонстрировала предметы наследия наряду с современными интерпретациями мотива змеи, выполненными местными художниками.
Каждая выставка была адаптирована к условиям принимающей страны и вызвала энтузиазм, доказав, что символ змеи преодолевает культурные различия и по-прежнему привлекателен.
В следующем году в Китае наступит Год Змеи, и мы планируем еще глубже изучить символическое значение Serpenti.
А что насчет поколения Z?
Несмотря на то, что поколение Z становится все более заметным, подход Bulgari никогда не заключался в погоне за трендами или ориентации на потребителей. Мы остаемся верны себе, и наши ценности – мастерство, устойчивость и отдача – уже совпадают с тем, что волнует молодое поколение.
Мы всегда верили в то, что создаем вневременные изделия, которые имеют смысл, и это распространяется и на то, как мы работаем на устойчивой основе. Мы минимизируем воздействие на окружающую среду, и, например, наша недавно расширенная производственная площадка оснащена солнечными батареями и геотермальной энергией.
Мы также давно сотрудничаем с организацией Save the Children, благодаря которой мы собрали более $ 115 млн на помощь детям по всему миру.
Бурдезе с часами Bulgari Serpenti (Alessandro Penso for The New York Times):
Вы работали в сфере красоты, а теперь занимаетесь часами и ювелирными изделиями. Есть ли у этих отраслей схожие черты?
Будь то нишевый аромат или элитные часы, дело не только в продукте – дело в опыте, ценностях и эмоциях, которые может передать бренд. Продвижение – это мастерство, креативность и культура, а не цена. Например, когда я работала над такими проектами, как Acqua di Parma, мы продвигали косметический продукт, но подход был схож с тем, что мы делаем сейчас в Bulgari. Речь идет о создании чего-то вневременного и значимого.
В этом году в подразделении аксессуаров и кожгалантереи была учреждена должность креативного директора, на которую была назначена Мэри Катранзу. Что послужило мотивацией?
Наше сотрудничество с Мэри началось в 2019 году, когда мы представили наши украшения на ее показе в Храме Посейдона в Греции. С тех пор мы обнаружили, что наши ценности и эстетика совпадают. Мэри имеет греческие корни, как и наш основатель Сотириос Булгари; греческое и римское влияние Bulgari перекликается с дизайном Мэри, и оба бренда выражают жизнерадостность.
В 2021 году мы создали линию аксессуаров, вдохновленную Serpenti, и ее новая коллекция идеально соответствует ДНК Bulgari и смелому видению Мэри.
Компания Bulgari представила два проекта по созданию высококачественной парфюмерии. Не могли бы вы рассказать о них подробнее?
Эти два эксклюзивных парфюмерных продукта были гораздо больше, чем просто ароматами. Флаконы духов представляли собой произведения искусства из муранского стекла с золотыми деталями, вдохновленные нашим мотивом Serpenti.
Эти уникальные творения объединяют аромат и ювелирное искусство и предлагают нашим клиентам мультисенсорное восприятие. Оба изделия были быстро проданы за более чем 200 000 евро ($ 215 105), что подтверждает большой интерес к такого рода проектам.
Есть ли у вас украшение от Bulgari, о котором вы всегда мечтали?
Мне всегда нравились драгоценности Serpenti, и еще до прихода в компанию Bulgari я купила себе браслет Viper. Serpenti – это символ расширения возможностей, который находит в моей душе отклик.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте