Ювелирное дело

Bulgari: здесь оживают драгоценные камни

Лючия Сильвестри уникальна для ювелирной отрасли, поскольку она является креативным директором бренда и директором по закупкам. Наблюдать за тем, как она превращает драгоценные камни, купленные для Bulgari, в потрясающие и красочные творения, — это истинное удовольствие.

Лючия Сильвестри
Лючия Сильвестри. Фото: ЭРИКА ФАВА / BULGARI

Для Лючии Сильвестри обычный день в офисе начинается с того, что большинство сочло бы экстраординарным: стола с драгоценными камнями, усыпанного красивейшими рубинами, сапфирами, изумрудами, турмалинами, рубеллитами, аквамаринами и другими сокровищами.

Креативный директор Bulgari сидит в ярко освещенном офисе с видом на Тибр, замок Святого Ангела и купол базилики Святого Петра на заднем плане.

«Свет очень важен, как и Рим, который меня вдохновляет, его цвета, его культурные слои и атмосфера», — говорит Сильвестри, улыбаясь и выкладывая на столе рубины в форме сердца.

«Это волшебный мир», — признается Сильвестри, чье хорошее настроение, энергия и страсть к работе заразительны. Она объясняет: «С бриллиантами вы начинаете с идеи, а затем покупаете сами камни. С драгоценными камнями все наоборот. Я начинаю с того, что смотрю на их размер и цвет. Все они такие разные, и мне приходится “играть” с ними, чтобы увидеть, смогу ли я превратить их в драгоценности и каким образом».

«Я разговариваю с драгоценными камнями, и они должны иметь индивидуальность, отвечать мне. Некоторые камни я не могу использовать, потому что в них нет ни энергии, ни индивидуальности, ни жизни. Есть холодные драгоценные камни, может быть, слишком совершенные, и они выглядят как стекло», — говорит Сильвестри. Она признается, что поет во время работы, так как музыка очень помогает.

Сильвестри была назначена креативным директором в 2013 году, но начала работать в компании, когда ей было 20 лет. Она была студенткой-биологом и помощницей тогдашнего совладельца Паоло Булгари. (Римская компания находится под контролем LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton с 2011 года).

Лючия Сильвестри в Bulgari за столом с драгоценными камнями. Фото: ЭРИКА ФАВА / BULGARI

«У него был огромный стол с драгоценными камнями, в два раза больше этого. Однажды он удивил меня, попросив смешать драгоценные камни. Когда я поняла, что есть сапфиры разных цветов, а не только синие, это было откровением. Я не могла спать, мечтая о драгоценных камнях и о том, как их можно сочетать. Я почти сошла с ума от волнения», — говорит Сильвестри.

Она по-прежнему загорается, когда говорит о качествах драгоценных камней, и сама примеряет различные ожерелья высокого ювелирного искусства, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

«Думаю, г-н Булгари увидел талант, мое отношение. С тех пор я бросила университет и начала путешествовать по миру, посещая лучшие места, и я никогда не сожалела об этом решении. Мне очень повезло», — говорит она.

Сильвестри уникальна для отрасли, так как она также является директором по закупкам компании. Она приобретает драгоценные камни для компании более 40 лет.

Она признает, что в первые дни переговоры о камнях были трудными: «Я была очень молода, единственная девушка в мире, где доминируют мужчины, и он остается таковым. Но я очень горжусь тем, что я женщина, близкая к нашим поставщикам, имеющая дело с разными культурами».

Сильвестри также помнит о бизнесе и о том, что, несмотря на новаторство и смелость ее выбора, драгоценности должны уравновешивать редкость и стоимость драгоценных камней с конечной ценой. «Гармония — ключевое слово, в том числе и с точки зрения цены», — отмечает она.

«У некоторых камней нет покупателей, и Лючия это понимает», — сказал главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен, который подчеркивает уникальность Сильвестри как специалиста по драгоценным камням и покупателя. Он хвалит ее умение создавать «контрастные, неожиданные цветовые сочетания, расширяя палитру необыкновенными оттенками».

10 лет назад Сильвестри отвечала за добавление в коллекции полудрагоценных камней. «Мы ненавидим термин “полудрагоценные”. При этом иногда они даже дороже, чем некоторые драгоценные камни», —говорит Бабен.

Он также подчеркивает способность Сильвестри находить общий язык с клиентами: «Она знает клиентов Bulgari на эмоциональном уровне и очень хорошо понимает, чего они хотят, интерпретируя их желания и мечты».

Драгоценные камни, которые она покупает для Bulgari, поступают из Колумбии, Таиланда, Южной Америки, Шри-Ланки, Джайпура и Африки.

Лючия Сильвестри в Bulgari за столом с драгоценными камнями. Фото: ЭРИКА ФАВА / BULGARI

Еще один урок, который преподал ей Паоло Булгари: она «никогда не должна стесняться цветов, быть смелой». Сильвестри стала известной благодаря поразительным цветовым сочетаниям драгоценных камней.

Несмотря на волнение, она говорит, что необходимое качество в работе — это терпение. Нужные драгоценные камни можно ждать очень долго, и на изготовление парюры может уйти три года.

Например, она демонстрирует дизайн, который начинался как полностью бриллиантовое колье. Сильвестри трансформировала его на протяжении многих лет с помощью изумрудов, и в конечном итоге получилось совершенно другое украшение.

На вопрос о ее любимых драгоценных камнях она отвечает: «Сапфиры. Они отражают мою индивидуальность одним цветом снаружи, но внутри они полны разных цветов».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/bulgari-gem-table-where-high-jewelry-comes-to-life-1235503251/

Выйти из мобильной версии