Лалла и Давиде Бусатти продолжают развивать свой бренд, предлагая творческий дизайн, уникальную огранку и драгоценные камни.
Чтобы начать новое предприятие, нужны смелость и решимость, и у Лаллы и Давиде Бусатти их в избытке.
Хотя брат и сестра представляют третье поколение семьи ювелиров, два года назад они решили запустить собственный бренд Busatti 1947. Для названия они выбрали дату, связанную с основанием семейного бизнеса их дедушкой Антонио, и таким образом подчеркнули: хотя они решили ступить на новый путь, они признают, что ранний опыт сформировал их характер, целеустремленность и страсть.
«Наш дедушка, начавший бизнес по торговле жемчугом, и наш отец Луиджи обладали авантюрным духом и любовью к путешествиям и передали это нам», — сказал Давиде Бусатти в совместном интервью со своей сестрой в их просторном выставочном зале и офисе в центре Милана, который они спроектировали так, чтобы чувствовать себя как дома.
Окруженные атрибутами семейных поездок, в том числе двумя красивыми старинными китайскими вазами у входа, они объясняют, что решение пойти своим путем было инстинктивным. «Начать собственный проект было заложено в наших генах, ведь наши отец и дедушка были одинаково независимы», — сказала Лалла Бусатти.
Давиде Бусатти научился основам и осознал ценность драгоценных камней у своего отца, сопровождая его по всему миру в его переговорах: от Японии и Индии до Индонезии и Таиланда. Он отметил, что продолжает искать необычные камни, единственные в своем роде, с особой огранкой, для придания нотки эксцентричности украшениям, которые создает его сестра. Они производятся в одном из главных ювелирных районов Италии — Валенце.
Бусатти позволяют драгоценным камням и дизайну драгоценностей влиять друг на друга, определяя стиль, который балансирует на грани традиции и инновации, технологии и мастерства. «Каждое изделие можно носить ежедневно, а не только в особых случаях. Они созданы, чтобы дополнять женский образ», — подчеркнула Лалла Бусатти.
Примером может служить колье Tokyo, которое будет представлено на показе Couture в Лас-Вегасе. Бриллианты высочайшего качества огранки illusion pie весом в три карата обрамлены титановыми прямоугольниками. В знак того, что создатели много путешествовали по миру, на каждом ювелирном изделии есть название города.
Манжета Marseille из углеродного волокна и черного золота переливается бриллиантами шестиугольной огранки весом 11 карат, а колье Tangeri выделяется темно-серым матовым карбоном, белыми бриллиантами и белым золотом. Колье Athens украшено танзанитами шестиугольной огранки весом 94,62 карата, молочным кварцем и бриллиантами.
США и Ближний Восток — надежные рынки для Busatti 1947. Лалла Бусатти отметила сильное любопытство американского покупателя, который хочет знать о новых технологиях и материалах. Бренд также присутствует в Азии, в частности в Гонконге, и в Европе.
«Мы видим, что эксклюзивные изделия, предметы высокого ювелирного искусства продаются лучше», — сказал Давиде Бусатти. Брат и сестра подчеркнули, что нацелены на женщин, которые ищут не бренд, а драгоценности, отличные от тех, что есть на рынке. «Этот бренд более нишевый и модный, и наши клиенты спрашивают нас о конструкции и истории украшений», — отметили они.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/busatti-1947-las-vegas-showcase-1236395265/