Опираясь на свою кампанию Dream, которая произвела фурор в начале восьмидесятых, Bulgari спустя 40 лет вновь возвращается с грандиозной кампанией.
Кампания бренда 2021 года Magnifica точно передает суть римского высокого ювелирного искусства и его эстетику через четыре характерные современные музы: Зендаю, Лису, Лили Олдридж и Витторию Черетти.
Новая кампания бренда Magnifica 2021 Bvlgari прославляет свободу воображения и мужество всегда «мечтать смело, мечтать много и мечтать по-крупному» – качества, которые четко отражены в мастерстве Bvlgari. В конце концов, современный дух Вечного города пропитан искусством жизни Bvlgari. Именно это делает дизайн римского ювелирного бренда желанным для многих людей по всему миру.
С великими женщинами приходит большая свобода для самовыражения. И это именно то, за что выступает квартет, выбранный Bulgari. Звезда Голливуда Зендая, тайский музыкант и кумир К-поп Лалиса Манобан (Лиса из Blackpink), супермодели Виттория Черетти и Лили Олдридж – все они необыкновенно талантливые личности, воплощающие кампанию Bulgari Magnifica.
Одетые в легендарные украшения Bvlgari, включая Bvlgari Serpenti, Fiorever и Divas’ Dream, четыре иконы предлагают новые интерпретации высокого ювелирного искусства.
В кампании, снятой испанским режиссером и фотографом Тксема Есте, можно вдохновиться бесконечными границами, которые превосходят мечты и реальность. Что же это значит для таких, как мы? Как и любая другая форма искусства, давайте черпать вдохновение и наполнять нашу жизнь буйством, как эти четыре великолепные дивы.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.prestigeonline.com/th/style/jewellery/bvlgari-unveils-magnifica-2021-campaign-featuring-blackpinks-lisa-zendaya-lily-aldridge-and-vittoria-ceretti/