В ювелирном секторе редко встретишь человека с вашей двойной компетенцией в маркетинге и управлении операциями. Какими были ваши первые проекты?

Важно, чтобы мы продолжали предлагать новые творения, новые исследования цвета и способы ношения ювелирных изделий, уважая при этом наследие и идентичность Дома. Это вопрос баланса, который учитывает то, что отличает Bvlgari: уникальность. Поэтому в ближайшие несколько лет я сосредоточусь на элементах, которые делают Bvlgari уникальным, а именно на тщательно подобранном сочетании ювелирных традиций и авангардного духа. Это то, что мы должны выражать как никогда прежде, поскольку мы не единственные в отрасли. Наши клиенты становятся все более осведомленными и предъявляют определенные требования. Мы также намерены инициировать более широкую дискуссию о том, что представляет собой Bvlgari, каковы его ценности и как производственные мощности могут этому способствовать.

Bvlgari выделяется своей смелостью: интервью с директором ювелирного подразделения Bvlgari. Часть 2

Какие это ценности?

Ценности обмена опытом, традиций, передачи знаний, а также экологические ценности. Bvlgari находится в авангарде защиты окружающей среды и делает это уже давно. Мы первыми получили сертификат Responsible Jewellery Council Chain of Custody по всей нашей цепочке поставок.

Вас назначили на должность за несколько месяцев до объявления о расширении производства. Каково это — иметь производственный ресурс такого уровня?

Испытываешь невероятную гордость, но это также большое давление и огромная ответственность. Это расширение делает завод в Валенце крупнейшим в мире предприятием по производству ювелирных изделий под одной маркой. На действующем предприятии сочетаются традиционные и инновационные методы изготовления ювелирных изделий. Здесь же происходит передача навыков. В 2017 году на территории первоначального производственного цеха в Валенце открылась Академия ювелирного дела Bvlgari. Каждый новый сотрудник проводит там четыре месяца, обучаясь необходимым навыкам и достигая уровня квалификации, требуемого Bvlgari.

Чем академия отличается от школы, открывшейся одновременно с расширением производства?

Академия предназначена для новых сотрудников Bvlgari. Люди, поступающие в академию, уже имеют опыт работы в ювелирном деле, в разной степени. Они изучают техники, специфичные для Bvlgari, и совершенствуют свои навыки. Школа Bvlgari, напротив, открыта для всех и придерживается более широкого подхода. Мы сейчас отбираем первых студентов, которые будут приняты в сентябре этого года. Это первый случай, когда ювелирная школа размещается внутри производственного цеха. Она была создана в партнерстве с Tarì Design School (TADS), высоко ценимым учебным заведением к северу от Неаполя. Выпускники получают диплом, признанный итальянским государством и правительством, и могут работать на кого угодно.

Еще одна ваша цель — удвоить производство к 2029 году. Достаточно ли мастеров, чтобы обеспечить необходимый для этого уровень квалификации?

Да, и роль Bvlgari будет заключаться в их обучении, именно поэтому были созданы академия и школа. Очевидно, что Scuola Bvlgari станет местом для привлечения новых талантов. Это долгосрочный проект. Рим не был построен за один день, и мы не ожидаем удвоения производственных мощностей за одну ночь. У нас будет время, чтобы набрать и обучить персонал, который будет соответствовать этому росту.

Каковы ваши среднесрочные цели?

Мы должны все больше придерживаться подхода «единого бренда» и передавать одно и то же видение бренда во всех наших категориях продукции. Сегодняшних клиентов интересует то, что говорит Bvlgari. Как мы видим мир? Какие темы важны для нас, помимо последней коллекции? Но ювелирные изделия остаются основной категорией, поэтому мы расширили производственную площадку в Валенце. Наши цели по росту ювелирного направления в ближайшие годы укрепят наши позиции лидера на этом рынке.

Кольца Divas Dream и Serpenti Viper, серьги Divas Dream, браслеты Serpenti Viper и Tubogas
Кольца Divas Dream и Serpenti Viper, серьги Divas Dream, браслеты Serpenti Viper и Tubogas

Вы переехали в Рим с семьей в сентябре 2024 года. Каковы ваши впечатления от города?

Рим и Bvlgari неразрывно связаны. Bvlgari — это Рим. Качество света, архитектура, смешение влияний и культур — это неисчерпаемый источник вдохновения, которого нет во французских ювелирных изделиях, по крайней мере в такой же степени. Говорят, что Париж и Рим — два самых красивых города в мире. Я парижанка, но влюбилась в Рим. Куда ни посмотришь, везде красота.

Как бы вы определили итальянский шик?

Чрезвычайно элегантный, но при этом совершенно естественный. Изысканный, но никогда не чопорный или претенциозный.

Кольца Bzero.1 и Serpenti Viper
Кольца Bzero.1 и Serpenti Viper

Если бы вам пришлось выбрать одно изделие, которое отражает суть Bvlgari, что бы это было?

Первое, что приходит на ум, — это колье Tubogas, украшенное цветными драгоценными камнями. В наших архивах много примеров. Это очень красивые, невероятно креативные дизайны. Добавление драгоценных камней к форме, заимствованной из индустрии, было смелым шагом. Мы до сих пор создаем колье Tubogas как уникальные ювелирные изделия. Они являются символом Bvlgari.

Опишите Bvlgari несколькими словами.

Смелость, искусство цвета, объем… и радость!

Bvlgari выделяется своей смелостью: интервью с директором ювелирного подразделения Bvlgari. Часть 1

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.europastarjewellery.com/jewellery-highlights/bvlgari-stands-apart-for-its-boldness.html