Бренд Byredo представляет ювелирную коллекцию Virasaat, что означает «наследство», вдохновленную индийским наследием основателя Бена Горэма (Ben Gorham).
Создание линии ювелирных украшений расширяет и без того замечательный мир Byredo, который охватывает ароматы, косметику, изделия из кожи, товары для дома и многое другое. Коллекция основывается на принципах Byredo в области индивидуального украшения и самовыражения.
Основатель Бен Горэм говорит: «Я создал бренд Byredo, чтобы он мог быть чем угодно, и в этом вся прелесть. Мы не вписываемся ни в одну категорию, не подходим ни под одно определение. Когда есть идея, которую нельзя воплотить в духах, мы вольны выражать ее другими способами. В Byredo мы сами устанавливаем правила. Когда большая часть вашего бизнеса ведется через прямые каналы и вы в течение многих лет взаимодействуете с множеством сообществ, это позволяет вам запускать проекты тогда и так, как вы захотите».
«Запуск этой новой категории глубоко связан с моим прошлым, — продолжает он. — Эти украшения связаны со мной, моими воспоминаниями и личным опытом. Речь идет о моей матери, моей бабушке и Индии, где украшения — это то, что передается из поколения в поколение. Название дебютной коллекции Virasaat, что означает “наследство”, воплощает эту концепцию. Эта коллекция также отражает культурное влияние хип-хопа, на котором я вырос в 1990-е годы, и его невероятное увлечение ювелирными изделиями».
Пара центральных мотивов — округлые «жемчужины», переплетенные с полосками из металла, — создают узор, который можно повторять и расширять бесконечно. В колье, браслетах, кольцах и серьгах, которые изготовлены в Италии из серебра и золота, формы кажутся плавными в повторяющемся ритме.
«Эта коллекция на самом деле представляет собой коллективную работу: меня и моей творческой команды в нашей студии в Стокгольме, — говорит Горэм. — Я действительно хотел создать продукты, вдохновленные моими собственными воспоминаниями и долговечные: тотемические предметы, которые будут передаваться из поколения в поколение».
Эта личная связь проявляется в богатых образах, сопровождающих запуск коллекции Virasaat. «Индия имеет для меня очень личное и сокровенное значение, и в наши коллекции вплетено множество моих воспоминаний и од об Индии. Нашу рекламную кампанию мы создавали с фотографом Ашишем Шахом (Ashish Shah), который ранее работал с Byredo над кампанией Mumbai Noise, — говорит Горэм. — Меня привлекают современные и реалистичные работы Ашиша, а также его особый взгляд на нашу родную Индию».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.wallpaper.com/watches-jewellery/byredo-fine-jewellery-virasaat-collection