Ювелирное дело

Бывший дизайнер бренда Clare V. запускает ювелирную марку

После двух десятилетий работы в командах дизайнеров Kate Spade, Stella & Dot и Clare V. дизайнер украшений и аксессуаров Шарлотта Маколей (Charlotte Macaulay) начинает работу над собственным лейблом.

Коллекция «хранилищ» от бренда Ben
Коллекция «хранилищ» от бренда Ben. Фото: Ben / Эндрю Моррис

Маколей, которая совсем недавно была вице-президентом по дизайну в Clare V. и имеет обширный опыт в дизайне бижутерии, во вторник запускает свой лейбл ювелирных украшений под названием Ben, ориентированный непосредственно на потребителя. Дизайнер черпает вдохновение в британском происхождении своих родителей и годах своего детства в Англии для создания ювелирного бренда. Для Ben Маколей в равной степени инвестирует в разработку вечных, высококачественных вещей и в создание сообщества среди клиентов бренда.

«Мы сосредоточены на времени и на встрече с клиентами там, где они находятся в своей жизни прямо сейчас, — сказала она. — Вот почему мы говорим, что это украшения, достойные вашего времени. Мне немного за 40. Мой бренд — это не только рассказ о женском опыте в среднем возрасте, но и сосредоточение внимания на создании продуктов, которые действительно говорят о жизни людей и прославляют вещи».

Названный в честь культовых часов Биг-Бен в Лондоне, бренд Ben запускает коллекцию медальонов-«хранилищ», на создание которых Маколей вдохновили английские карманные часы XVIII века. Каждое из шести «хранилищ» имеет свой особый вид, со скрытыми деталями и сообщениями внутри и изготовлено из 14-каратного переработанного золота. Покупатели могут соединить медальон с одной из шести цепочек, которые застегиваются спереди, чтобы владельцу было легче надевать их самостоятельно. Каждое «хранилище» связано с определенной эмоцией, например «Ты» с гордостью за себя, а Endeavor («Стремление») символизирует силу.

Вместе со своим брендом Маколей хочет продвигать идею «самоодаривания», поощряя женщин праздновать себя, свои достижения, а также преодолевать трудности.

Внутри медальона-«хранилища» Endeavor от Ben. Фото: Ben / Эндрю Моррис

Маколей создает сообщество бренда Ben. Ее первая инициатива по развитию этого сообщества — запуск программы бренда Aces. Маколей планирует работать с женщинами, которых она лично считает влиятельными и которые меняют жизнь в своих сообществах, вместо того чтобы сосредотачиваться на таких показателях, как количество подписчиков или вовлеченность.

Маколей планирует развивать этот аспект сообщества, открывая клубы бренда Ben в крупных городах, чтобы объединять клиентов.

Одна из целей дизайнера — удержать цены на украшения бренда относительно доступными. В настоящее время «хранилища» с цепочкой стоят от 2000 до 4000 долларов.

После запуска коллекции у Маколей есть планы создать «хранилища» в виде браслетов и колец. Ее план на три-пять лет состоит в том, чтобы представить другие категории аксессуаров, используя свой обширный опыт проектирования в этом секторе.

«Для меня цели бренда — заставить людей чувствовать себя замеченными, а их путешествия и временные рамки — видимыми, — сказала Маколей. — Это сообщество, работающее рука об руку с продуктом, что, по-моему, очень важно».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/ben-fine-jewelry-vaults-details-1235760055/

Выйти из мобильной версии