В 1924 году Луи Картье создал кольцо с тремя переплетающимися полосами из платины, розового и желтого золота.
В течение последующего столетия этот авангардный для своего времени дизайн породил коллекцию Cartier Trinity – один из самых устойчивых стилей Дома.
В честь столетнего юбилея коллекции Trinity бренд Cartier организовал пятидневную поп-ап выставку в дизайнерском квартале Майами с 4 по 8 декабря, завершающую серию глобальных торжеств, начавшуюся в феврале в Нью-Йорке и включавшую мероприятия в Лондоне, Париже, Шанхае, Сингапуре и Токио.
Один из пяти залов поп-ап выставки Cartier, посвященной столетию коллекции Trinity:
Поп-ап в Майами, так же известный как Trinity 100, расскажет историю Trinity в пяти уникальных помещениях, включая зал, посвященный Жану Кокто, французскому поэту и кинорежиссеру, чьи кольца на мизинцах в два ряда способствовали популяризации коллекции в 1930-х годах; зал, посвященный цифре 3 и тому, как Cartier использовал этот узор на протяжении всей истории бренда; и зал, посвященный месту Trinity в поп-культуре на протяжении десятилетий.
Экспозиция на поп-ап выставке Cartier Trinity в Майами:
На выставке представлены украшения и предметы из коллекции Cartier – архива, насчитывающего более 3 000 изделий, созданных ювелирным брендом в течение долгого времени.
Новое кольцо Trinity Wild от Cartier:
1 декабря бренд представил новые модели Trinity, которые появятся в продаже 1 февраля и в будущем войдут в коллекцию. Лимитированная серия украшена животными мотивами в знак уважения к культовой пантере Cartier. Посетители выставки смогут примерить украшения, чтобы полностью погрузиться в атмосферу Trinity.
Новая версия браслета Trinity от Cartier:
Все фотографии любезно предоставлены компанией Cartier.
Главное изображение: Cartier прослеживает эволюцию коллекции Trinity на мероприятии, открывшемся 4 декабря в дизайнерском квартале Майами.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте