В ярком ожерелье Panthère Dentelle бусины из колумбийского изумруда общим весом 274,58 карата каскадом спускаются к животному, держащему 4-каратный бриллиант огранки «кайт», чья шерсть была интерпретирована как ажурное кружево.

Ожерелье Panthère Dentelle в деталях. Фото: Cartier
Ожерелье Panthère Dentelle в деталях. Фото: Cartier

Широко используемая повсюду, эта техника дала другие поразительные драгоценности.

Среди них геометрически ориентированный Tsagaan — дизайн, вдохновленный снежным барсом, чья морда открывается под определенными углами благодаря использованию драгоценных камней огранки «кайт», ромб и треугольник. В ожерелье Traforato штрихи изумруда и оникса создают впечатление объема. В центре — три роскошных восьмиугольных изумруда.

Ожерелье Panthère Dentelée
Ожерелье Panthère Dentelée

В колье Pavocelle вся структура перекликается с объемами центрального камня-кабошона из сапфира весом 58 карат. Это съемный мотив, который можно носить как брошь или на ленте-чокере. Потребовавший 5700 часов работы, включая более 4100 часов, посвященных исключительно ювелирному мастерству, этот дизайн, вдохновленный павлином, стал примером баланса кажущейся простоты и очень сложных скрытых структур.

Колье Pavocelle в деталях
Колье Pavocelle в деталях

Для Алексы Абитболь (Alexa Abitbol), директора мастерских высокого ювелирного искусства, новая коллекция отражает мастерство ювелиров, которые потратили на коллекцию в общей сложности около 100 000 часов.

Кольца из коллекции высокого ювелирного искусства En Équilibre
Кольца из коллекции высокого ювелирного искусства En Équilibre

«Коллекция воплощает видение баланса Cartier в плане дизайна и техники, — сказала она. — Стремясь запечатлеть этот баланс в линиях, цветах, объемах и пустотах, наши мастера столкнулись со значительными трудностями в согласовании своего технического мастерства с видением дизайнера».

Джемма Чан
Джемма Чан

Другой баланс, невидимый для клиента, но необходимый для сверкающих дизайнов, призванных радовать его и, возможно, пополнить его личные сокровищницы, — это баланс между традиционными ремеслами и технологиями.

Колье Tsagaan в деталях
Колье Tsagaan в деталях

В мастерских в центре Парижа специалисты по глиптике, вырезающие камни и терпеливо нанизывающие жемчуг, соседствуют с 3D-принтерами и передовыми точными инструментами. Последние облегчают реализацию дизайнерского замысла или обеспечивают повторяющиеся задачи, где ресурсы ограничены.

Ожерелье Traforato
Ожерелье Traforato

«Этот баланс позволяет нам сохранять уникальный характер ювелирных изделий ручной работы, одновременно расширяя границы креативности и технических возможностей, — сказала Абитболь. — Здесь снова возникает вопрос баланса, хотя я глубоко убеждена, что наше мастерство в области высокого ювелирного искусства специфично, а опыт, глаза и эмоции наших мастеров остаются незаменимыми».

Cartier представляет коллекцию высокого ювелирного искусства и Джемму Чан в качестве посла. Часть 1

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/cartier-high-jewelry-en-equilibre-gemma-chan-ambassador-1237804426/