В ярком ожерелье Panthère Dentelle бусины из колумбийского изумруда общим весом 274,58 карата каскадом спускаются к животному, держащему 4-каратный бриллиант огранки «кайт», чья шерсть была интерпретирована как ажурное кружево.

Широко используемая повсюду, эта техника дала другие поразительные драгоценности.
Среди них геометрически ориентированный Tsagaan — дизайн, вдохновленный снежным барсом, чья морда открывается под определенными углами благодаря использованию драгоценных камней огранки «кайт», ромб и треугольник. В ожерелье Traforato штрихи изумруда и оникса создают впечатление объема. В центре — три роскошных восьмиугольных изумруда.

В колье Pavocelle вся структура перекликается с объемами центрального камня-кабошона из сапфира весом 58 карат. Это съемный мотив, который можно носить как брошь или на ленте-чокере. Потребовавший 5700 часов работы, включая более 4100 часов, посвященных исключительно ювелирному мастерству, этот дизайн, вдохновленный павлином, стал примером баланса кажущейся простоты и очень сложных скрытых структур.

Для Алексы Абитболь (Alexa Abitbol), директора мастерских высокого ювелирного искусства, новая коллекция отражает мастерство ювелиров, которые потратили на коллекцию в общей сложности около 100 000 часов.

«Коллекция воплощает видение баланса Cartier в плане дизайна и техники, — сказала она. — Стремясь запечатлеть этот баланс в линиях, цветах, объемах и пустотах, наши мастера столкнулись со значительными трудностями в согласовании своего технического мастерства с видением дизайнера».

Другой баланс, невидимый для клиента, но необходимый для сверкающих дизайнов, призванных радовать его и, возможно, пополнить его личные сокровищницы, — это баланс между традиционными ремеслами и технологиями.

В мастерских в центре Парижа специалисты по глиптике, вырезающие камни и терпеливо нанизывающие жемчуг, соседствуют с 3D-принтерами и передовыми точными инструментами. Последние облегчают реализацию дизайнерского замысла или обеспечивают повторяющиеся задачи, где ресурсы ограничены.

«Этот баланс позволяет нам сохранять уникальный характер ювелирных изделий ручной работы, одновременно расширяя границы креативности и технических возможностей, — сказала Абитболь. — Здесь снова возникает вопрос баланса, хотя я глубоко убеждена, что наше мастерство в области высокого ювелирного искусства специфично, а опыт, глаза и эмоции наших мастеров остаются незаменимыми».
Cartier представляет коллекцию высокого ювелирного искусства и Джемму Чан в качестве посла. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/cartier-high-jewelry-en-equilibre-gemma-chan-ambassador-1237804426/