Новый бренд Cast ориентирован непосредственно на потребителя. Он запущен в сентябре и называет себя «женским ювелирным коллективом», состоящим из международных дизайнеров, включая Алису Чиколини (Alice Cicolini), Франческу Виллу (Francesca Villa) и Кристи Форд (Kristy Ford).
Основанный предпринимателем Рэйчел Скелли (Rachel Skelly) и Эриком Райаном (Eric Ryan) в качестве инвестора, бренд стремится стать популярным среди нового поколения коллекционеров ювелирных украшений благодаря способности рассказывать истории и свежим творениям от самых провокационных и желанных мастеров ювелирного искусства.

Все коллекции созданы эксклюзивно для платформы и разработаны в сотрудничестве со Скелли, которая любит дизайн и искусство. Ее карьера была построена на формировании идентичности брендов, от разработки продукта до дизайна упаковки. Теперь она будет применять эти навыки в сотрудничестве с дизайнерами, которые создают невероятно привлекательные и искусные украшения.
«Быть частью начала чьей-то истории – особенное приглашение, – говорит Алиса Чиколини, которая присоединилась к запуску Cast с двумя коллекциями. – Впервые меня попросили создать тон голоса для чего-то, что не является моим. Взять идею из чужой головы, но сделать украшения так, чтобы остаться верным себе как дизайнеру. Это был необыкновенный опыт».

Эстетика сайта, от логотипа до визуального оформления, – пышная и привлекательная, она определенно погружает вас в атмосферу тепла и доступности.
А в коллекциях дизайнеров есть содержательные, вызывающие воспоминания темы, которые заставят вас захотеть узнать больше.

Коллекция Mad Mod от Чиколини основана на фирменных графических узорах и ярких цветах дизайнера. Rebel Icon, с ее роскошными звеньями с острыми краями, – определенно новый подход для Чиколини.
Центральное украшение кольца Italian Heist Getaway от Франчески Виллы переворачивается, предлагая четыре разных образа в едином дизайне.

А Кристи Форд дарит нам тихую роскошь с коллекцией Brazen Beauty – непринужденной интерпретацией классики.
Цель бренда на данный момент – представить от четырех до шести новых коллекций, выпущенных ограниченным тиражом. Новинки запланированы на конец осени и для праздничных покупок.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/new-online-jewelry-retailer-cast/