При создании своих индивидуальных талисманов дизайнер Cece Jewellery опирается на сказки и искусство татуировки.

Перед дизайнером Сиси Файн Хьюз, сделавшей себе имя благодаря своим символичным украшениям с ручной эмалью, стоит интересная задача. Ее клиенты при заказе индивидуальных изделий хотят уместить на небольшой поверхности перстня или кулона все элементы своей жизни, все значимые знаки и прочее. Основательнице Cece Jewellery приходится напоминать им, что для каждого рисунка она использует пространство размером с рисовое зернышко.
«У людей бывают самые безумные идеи, и я словно становлюсь психотерапевтом, просматривая электронные письма и общаясь по телефону об их жизни и их истории», – размышляет она.
Кольцо Traveller’s Tale из 18-каратного желтого золота с эмалью champlevé и бриллиантами (Cece Jewellery):
Ее стремление воплотить в жизнь самые смелые мечты своих клиентов привело к появлению постоянных клиентов и легионов поклонников в Интернете. В своих творениях британский ювелир опирается на два разных источника вдохновения, которые гармонично сочетаются друг с другом: татуировки и сказки.
«Я одержима старинными татуировками моряков, – делится она. – Мне просто нравятся ласточки и рога со стрелами. Это довольно китчево и броско в действительно забавном смысле. А затем я соединила это со сказками, которые очень английские и очень жуткие, напоминающие мне о том месте, где я выросла, в Дартмуре, в Девоне, что очень похоже на «Грозовой перевал»».
Подвеска Love Pendulum из 18-каратного золота с эмалью champlevé, бриллиантами, рубином и сапфиром (Cece Jewellery):
Эти драгоценности-талисманы оказывают магическое воздействие на ее бизнес, который является семейным делом: отец Файн Хьюз является руководителем компании после окончания карьеры в сфере строительства, ее мать помогает в творческой работе, а сестра только что присоединилась к компании.
Компания Cece Jewellery была открыта два года назад с начальными инвестициями в размере 40 000 фунтов стерлингов ($ 51 000) и с тех пор выросла более чем на 6 000 % по объему продаж – с 14 000 фунтов стерлингов ($ 18 000) до 960 000 фунтов стерлингов ($ 1,2 млн), а в этом году объем продаж, по прогнозам, достигнет 2 млн фунтов стерлингов ($ 2,5 млн). Все изделия, изготовленные вручную ювелирами в лондонском районе Хаттон-Гарден, можно приобрести в магазинах класса люкс Net-a-Porter, Liberty London и Goop. Бренд также вышел на рынок США и продается в магазинах, известных своим оригинальным дизайном: Catbird в Нью-Йорке и Twist на западном побережье.
Кольца и браслеты с шармами из 18-каратного золота на модели (Cece Jewellery):
Сейчас перед Файн Хьюз стоит вопрос, с которым сталкивается большинство успешных компаний: как сохранить индивидуальность бренда, одновременно развивая и масштабируя свой бизнес. Еще одно препятствие связано с ее фирменным стилем эмали: у нее есть только один мастер, которому она доверяет работу по эмали самого высокого уровня. В результате в ее коллекциях появляются новые модели, не требующие эмали, например, массивные золотые кольца в стиле bombé со звездами из бриллиантов или сапфиров, а также универсальные серьги-шармы, которые позволяют владельцу самому создавать свою историю, что, в конечном счете, и является основой ДНК Cece Jewellery.
Главное изображение: Сиси Файн Хьюз (Cece Jewellery).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/cece-jewellery/