Компания ID Genève была основана в 2020 году на принципах цикличной экономики, которая поощряет использование переработанных и повторно используемых материалов в производстве.
Часы ID Genève Circular 1:
Устойчивое развитие, такое как компенсация выбросов углекислого газа и ремешки из переработанного пластика, может быть, и в моде в производстве элитных часов, но, по мнению одной швейцарской компании, этого недостаточно.
Компания ID Genève, представленная в декабре 2020 года, была основана на принципах цикличной экономики, которая поощряет использование переработанных и повторно используемых материалов в производстве (ID в названии, по словам представителей марки, означает «новая личность»).
Корпуса часов изготовлены на 100 % из переработанной стали (в том числе из так называемой «солнечной» стали, которая производится с помощью солнечных лучей и выпуклого зеркала для создания так называемой «солнечной печи», плавящей металл); обновленные механические механизмы ETA; ремешки, изготовленные из экологически чистых отходов, таких как виноградные выжимки или опавшие листья. Часы продаются в так называемой “домашней компостируемой” упаковке из морских водорослей и грибов. Цены на коллекцию Circular начинаются от $ 3 800; модель Circular S была выпущена в ноябре.
«Наша миссия – создать самые «цикличные» часы, – сказал Николя Фрейдигер, один из основателей компании. – Идея «чистого нуля»? Я не большой ее поклонник. Мы должны делать гораздо больше».
Сейчас усилия марки получают признание. В прошлом месяце компания Watches of Switzerland Group, одна из крупнейших в мире розничных продавцов часов, имеющая более 170 магазинов в Великобритании и Соединенных Штатах, начала продавать часы этой марки – достижение, которое, по словам Фрейдигера, должно способствовать увеличению продаж до 1000 часов в этом году по сравнению с 600 в 2022 году.
«Многие часовые бренды класса люкс, с которыми мы сотрудничаем, делают большие успехи в области устойчивого развития, – написал в электронном письме Эрик Макейр, исполнительный директор группы по глобальным закупкам и мерчендайзингу. – Но ID Genève действительно находится на передовых позициях «цикличного» дизайна».
Фрейдигер сказал, что он и его партнеры выявили экономическую возможность, и, возможно, он прав. Согласно последнему исследованию швейцарской часовой промышленности, проведенному компанией Deloitte, покупатели часов в Китае, втором по величине экспортном рынке швейцарской часовой промышленности, называют экологичность третьим по важности фактором при покупке часов, после бренда и цены.
Но Фрейдигер, который назвал себя и двух своих соучредителей «детьми Swiss Made», сказал, что их амбиции еще глубже. «Как сделать так, чтобы в будущем индустрия роскоши не воспринималась как индустрия неравенства? – спросил он. – Чрезвычайная ситуация с климатом – это ответственность всей индустрии».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте