Здесь вы найдете продолжение статьи об уникальных мероприятиях, способствующих росту продаж драгоценностей класса люкс.
Мероприятия организуют не только известные бренды. Прошлым летом David Morris, семейная ювелирная компания из Лондона, пригласила 20 клиентов на частную виллу на греческом острове Миконос, где они несколько дней наслаждались солнечной погодой, танцевальными выступлениями и изысканными блюдами. Разумеется, ювелирные изделия тоже были в меню.
В ноябре отдел продаж Дома «все еще вел переговоры с клиентами, посетившими мероприятие», сказал Джереми Моррис, управляющий директор компании, который проводил мероприятие вместе со своей дочерью Сесили, контент-менеджером бренда. Он добавил, что в числе проданных на мероприятии изделий – несколько украшений с турмалинами параиба, камнем, который стал визитной карточкой творений David Morris.
Несколько небольших приемов или других мероприятий, проводимых в течение года, теперь являются краеугольным камнем маркетинговой стратегии некоторых развивающихся брендов.
Компания Anoona Jewels устроила вечеринку для клиентов в Лондоне в ноябре (via Anoona Jewels):
Хэтти Уомбвелл, исполнительный директор ювелирного бренда Anoona Jewels, говорит, что привлечение потенциальных клиентов на дебютную вечеринку бренда в Лондоне в ноябре было крайне важно, чтобы передать «историю бренда, его истинную индивидуальность». Компания наняла Луизу де Туркхайм, публициста и специалиста по предметам роскоши, чтобы пригласить 65 гостей на шампанское и канапе в Caviar Kaspia, который теперь является частным клубом.
А Лили Габриэлла Элиа, основательница ювелирной компании Lily Gabriella Jewelry, использует для проведения мероприятий свой шоу-рум в Burlington Arcade в Лондоне. «Обычно мы выбираем темы, – говорит она. – Например, недавно мы выбрали тему исцеления кристаллами и камнями по месяцам рождения, а также организуем мероприятия, которые проводят клиенты для своих друзей».
По ее словам, она заметила, что общение гостей действительно приводит к некоторым продажам. Например, по словам Элиа, клиентка, которая давно присматривалась к определенному кольцу, решила купить его после того, как заметила, что им заинтересовались несколько гостей. «Иногда дело не в том, чтобы убедить, а в том, чтобы дать понять, что этот товар желанен для других», – сказала она.
Янг-Джин Хур, руководитель курса программы «Магистр наук в области прикладной психологии в моде» в Лондонском колледже моды, изучал, что происходит в голове у людей, когда они находятся на мероприятиях.
«В некоторых исследованиях говорилось о роли друзей, дохода, «эффекта Бандвагона» и тенденции соответствовать ожиданиям других, – написал доктор Хур в электронном письме. – Если предположить, что на брендовые вечеринки приглашаются похожие люди со схожим образом жизни, и это сопровождается ожиданием покупки, то эти факторы могут сыграть свою роль в стимулировании покупки ювелирных изделий на вечеринках».
«Если брендовые вечеринки способствуют созданию позитивной атмосферы и приглашают единомышленников, – написал он, – это, вероятно, будет способствовать улучшению настроения потенциального покупателя, что приведет к повышению намерения совершить покупку».
Однако Пейдж Паркер, писательница, филантроп и коллекционер ювелирных украшений из Сингапура, которую часто приглашают на мероприятия брендов, в том числе на мероприятие, посвященное высоким ювелирным украшениям, которое Cartier провел там прошлым летом, говорит, что единственной причиной, по которой она когда-либо покупала вещь, было то, что она ей нравилась.
«Это никогда не было связано с историей, или самим событием, или мнением других людей, – говорит она. – Всегда дело было в самом изделии».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте