Думаете, пандемия не принесла ничего хорошего? Несколько ювелиров рассказали нам, что 2020 год стал для них удачным.

Это был трудный год для всех. Пандемия Covid-19 так или иначе затронула практически каждую отрасль и вид бизнеса. Некоторые из них несут на себе основную тяжесть воздействия, а другие неожиданно получают беспрецедентную прибыль.

Розничная торговля, безусловно, является одним из наиболее сильно пострадавших секторов экономики, и люксовые ювелирные бренды, среди прочих трудностей, ощутили это на себе. Очень немногие люди могут покупать дорогостоящие вещи, не взглянув на них или не изучив драгоценные камни лично.

Как с этим справились ювелиры? Четыре бренда, каждый из которых за долгие годы занял свою нишу, делятся с нами своим опытом и неожиданными успехами в условиях продолжающейся пандемии, а также моментами, которые им по-настоящему дороги.

Madly

Мэдди Барбер
Мэдди Барбер

«Бренд Madly известен своими цветными драгоценными камнями. Каждый из них уникален в своем роде, и поэтому мы всегда настаиваем на том, чтобы наши клиенты видели их лично. Но в связи с карантином нам пришлось полностью измениться. Мы очень старались вдохнуть жизнь в драгоценные камни, которые можно представить клиентам только через экраны телефонов. И это сработало! Осмелюсь сказать, что наши изделия стали более смелыми. У дизайнеров появилось больше пространства и свободы, чтобы дать волю своему воображению.

Мы запустили Madly Ready, нашу новую линию для подарков. Так много клиентов хотели подарить своим близким значимое украшение в эти тяжелые времена. Во время затишья у нас наконец-то было время и место, чтобы создать забавные талисманы.

Период закрытия розничной торговли стал для нас временем отдыха, перезарядки и перегруппировки. Сколько бы мы ни выкладывались на спринт, мы должны знать, где мы находимся и куда мы движемся. Я горжусь тем, что у меня есть преданная своему делу команда, которая инвестирует в успех Madly. Это наш самый ценный актив»,

 – Мэдди Барбер, основательница Madly

Simone Jewels

Симона Нг
Симона Нг

«Наша бизнес-модель сильно отличалась от большинства ювелирных брендов: мы работали только по предварительной записи. Пандемия определенно заставила нас выйти за пределы наших границ. Возможность быстро трансформироваться спасла нас. Наши клиенты поддерживают нас виртуально и лично, и мы очень благодарны им за это. Все остальное не претерпело значительных изменений.

Мы только начали свое сотрудничество с Harrods London. Без физического присутствия сложно расти на международном уровне. Но благодаря различным доступным цифровым технологиям управление и общение из любой части мира стало намного проще, чем раньше. Наш бизнес снова идет полным ходом.

Мы были очень удивлены тем, что во время карантинного периода продали много изделий виртуально. Это довольно нетрадиционно, так как большинство клиентов предпочитают лично увидеть произведение, прежде чем купить его. Наша команда стала более изобретательной и творческой, что привело к новому способу демонстрации ювелирных изделий и предоставления консультаций без физического присутствия.

Бесценный совет бабушки определенно помог мне оставаться сильной в этот период. Она сказала: «Будь хозяином своих возможностей, а не рабом своих проблем». Что касается момента, которым я больше всего горжусь, то в эти трудные времена для нас сбылась мечта попасть в Harrods. Это помогло нам сделать большой скачок от небольшого бренда к признанию во всем мире»,

 – Симона Нг, основатель и креативный директор Simone Jewels

State Property

Лин Жуйин и Афзал Имрам из Sate Property
Лин Жуйин и Афзал Имрам из Sate Property

«На ранних стадиях пандемии спрос был близок к нулю. Но теперь, когда люди нашли свою опору и на какое-то время приняли это за норму, мы рады видеть, что спрос на ювелирные изделия возвращается. Пандемия также ускорила принятие нашими клиентами онлайн-покупок. Теперь люди делают покупки через WhatsApp или Instagram, даже не встречаясь с нами. Нам повезло, потому что мы всегда были в Instagram, и за эти годы у нас появилось много подписчиков. Благодаря социальным сетям мы смогли продолжить работу с нашими клиентами. Мы рады видеть модернизацию старых предприятий, поскольку это помогает укрепить и развить ювелирный бизнес.

За последние несколько лет мы улучшили производственные процессы, чтобы обеспечить гибкость рабочего графика для нашей команды. Могли ли мы представить, как это пригодится в 2020 году!

Я думаю, что главный урок сегодняшнего дня – сохранять гибкость. State Property – молодой бренд. Эта пандемия лишь одна из многих проблем, которые нам придется решить в ближайшие годы. Несмотря на все планы и прогнозы, обязательно что-то застанет нас врасплох. Возможность оправиться после удара имеет решающее значение. И это то, что мы будем учитывать по мере развития нашего бизнеса. Что касается нашего самого большого достижения в этом году, я думаю, то, что мы есть – неплохой результат»,

 – Афзал Имрам, соучредитель Sate Property

Caratell

Майкл Ко
Майкл Ко

«Ранее мы были поражены атипичной пневмонией, и уже тогда прошли через множество испытаний, которые психологически подготовили нас к сегодняшней ситуации. У нас уже была электронная коммерция, но во время карантина мы обновили наш веб-сайт, наши коллекции, а также следили за нашим присутствием в социальных сетях. Удивительно, но мы получили больше откликов, чем раньше, и все больше людей обращались к нам за индивидуальными вещами.

Хотя пандемия действительно оказала некоторое влияние на источники драгоценных камней, мы не пострадали с точки зрения производства, поскольку у нас была собственная линия в Сингапуре. Наша тема в этом году – предметы для ежедневного ношения, что очень актуально и помогает бизнесу.

Помимо бизнеса, мы гордимся тем, что внесли свой небольшой вклад в жизнь общества в период карантина. Мы собрали представителей нашей профессии и клиентов, чтобы пожертвовать и доставить фрукты общежитиям рабочих-мигрантов в рамках инициативы «Яблоко от наших сердец», организованной мной вместе с YMCA, Hope Initiative Alliance, Agape и Enabling Village. Мы также разносили еду пострадавшим от пандемии и видели, как она повлияла на некоторых людей. Благодаря этому мы поняли, насколько нам повезло. Мы научились сохранять позитивный настрой, а также планировать наперед, мотивировать наш персонал и оставаться сильной командой»,  – Майкл Ко, основатель Caratell.

За основу взята статья с сайта https://sg.asiatatler.com/style/local-jewellers-share-their-proudest-moments-of-2020