Коллекция из 288 изделий включает три версии фигурки Dimoo, предназначенные только для Китая, с украшениями из ювелирной коллекции Ice Cube.

Фигурки Chaleur de lumière и Lumière du silence из коллаборации Chopard и Dimoo World
Фигурки Chaleur de lumière и Lumière du silence из коллаборации Chopard и Dimoo World. Предоставлено Chopard

У новой «знаменитости» от Chopard, созданной к празднику Qixi, который считается Днем святого Валентина в Китае, «рост» всего 13 сантиметров.

Dimoo, персонаж с горящими глазами, придуманный китайским художником Аяном Дэном и воплощенный в фигурки китайским Pop Mart, будет украшен изделиями Ice Cube швейцарского ювелирного и часового бренда в лимитированных версиях, выпущенных эксклюзивно в Китае.

«Благодаря этому сотрудничеству Chopard надеется предложить поистине уникальный и захватывающий опыт, пробуждающий воображение, вдохновляющий и приятно удивляющий, а также находящий глубокий отклик у китайского поколения Z и наших клиентов», — заявил Тассо фон Берлепш (Tasso von Berlepsch), управляющий директор Chopard China.

Две фигурки поставляются в комплекте с золотыми ожерельями Ice Cube, украшенными мотивами, которые вдохновлены кубиками льда.

Фигурка Lumière du silence от Chopard x Dimoo
Фигурка Lumière du silence от Chopard x Dimoo. Предоставлено Chopard

Соответствуя золотому оттенку украшений, фигурка Dimoo украшена тремя рядами сияющих кубиков, отсылающих к дизайну ювелирного дома, а ее волосы украшены завитком буквы C (Chopard).

Наборы из 209 фигурок доступны для предзаказа в официальном магазине швейцарского бренда на Tmall и поступят в продажу с пятницы по цене 25 199 юаней, что составляет около 3500 долларов США по текущему обменному курсу.

Третья фигурка, более крупная 29-сантиметровая модель с полупрозрачной головой, на которой изображен ледяной городской пейзаж, выпущена ограниченной серией в 79 экземпляров для клиентов, приобретающих украшения из ювелирной линии Chopard Ice Cube в определенных бутиках Chopard.

Это последняя новинка в области роскоши и моды для Pop Mart, которая стоит за популярной куклой Labubu, а также другими объектами интеллектуальной собственности, такими как Skullpanda, Molly и Crybaby.

Фигурка Chaleur de lumière от Chopard x Dimoo
Фигурка Chaleur de lumière от Chopard x Dimoo. Предоставлено Chopard

Компания сотрудничала с Sacai x Seventeen для создания лимитированной серии плюшевых игрушек Labubu, каждая из которых была продана по цене 31 250 долларов на аукционной платформе Фаррелла Уильямса Joopiter; с Balmain для создания большой фигурки Molly в 2024 году; а также с гонконгским ювелирным домом Chow Sang Sang для создания украшений из цельного золота. В конце лета ожидается сотрудничество с Uniqlo.

Китайская компания игрушек и предметов коллекционирования также расширила свои категории, запустив линию украшений Popop, первый магазин которой открылся в Шанхае в июне.

Основанная в 2010 году Ван Нином, сеть Pop Mart начала свою глобальную экспансию после выхода на рынок Гонконга в 2020 году, принесшего ей рекордные 676 миллионов долларов. С тех пор компания открыла магазины в США, Великобритании, Австрии, Бельгии, Хорватии, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Новой Зеландии, Австралии, Южной Корее, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах, а также установила в этих регионах торговые автоматы.

Новый флагманский магазин Pop Mart в бангкокском торговом центре Iconsiam
Новый флагманский магазин Pop Mart в бангкокском торговом центре Iconsiam

В четверг компания открывает свой самый большой на сегодняшний день магазин — просторное двухэтажное здание с кафе — в роскошном торговом центре Iconsiam в Бангкоке.

На фондовом рынке акции Pop Mart, которые котируются на Гонконгской фондовой бирже, резко пошли вверх. За последний год стоимость ее акций выросла более чем в четыре раза, а текущая рыночная капитализация составляет более 366 миллиардов гонконгских долларов, или 46,63 миллиарда долларов США, что более чем вдвое превышает капитализацию Kering.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/chopard-dimoo-pop-mart-qixi-exclusive-1238029155/