В прошлом году Chow Sang Sang понесла чистые убытки в 74 из 1 032 своих магазинов на фоне слабого спроса, рекордно высоких цен на золото и замедления экономического роста в Китае, а также Гонконге и Макао.

Chow Sang Sang: Выручка упала, магазины закрылись

Продажи третьего по величине ювелирного ритейлера Китая (по объему выручки) за год, закончившийся 31 декабря 2024 года, упали на 15 % до 21,18 млрд гонконгских долларов ($ 2,72 млрд).

Продажи в сопоставимых магазинах снизились на 38 % на материке и на 24 % в Гонконге и Макао, в основном из-за падения спроса на бриллианты. Прибыль сократилась на 20 % до 805,6 млн гонконгских долларов ($ 103,6 млн).

Компания Chow Sang Sang не исключила дальнейшего закрытия магазинов. «В нынешних экономических условиях было бы разумно продолжить консолидацию нашей сети магазинов», – говорится в годовых результатах компании.

«В 2024 году неопределенные экономические условия в сочетании с рекордно высокими ценами на золото оказали значительное давление на спрос на ювелирные изделия как в материковом Китае, так и на рынках Гонконга и Макао, что привело к снижению оборота на 15 % в годовом исчислении.

Продолжая усилия по консолидации сети магазинов, мы открыли 48 и закрыли 122 магазина, в основном в материковом Китае».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50329