С такой задачей столкнулся ювелирный бренд Boodles, когда приобрел «самый потрясающий» камень, который он когда-либо видел.
Когда в начале лета этого года у Джоди Уэйнрайта (Jody Wainwright) из Boodles зазвонил телефон, он сразу ответил. Как директор по драгоценным камням британского ювелирного дома он привык к тому, что с ним связываются поставщики, дилеры и диамантеры, особенно когда на рынок вот-вот поступит исключительный камень. Звонили два брата, которые управляют семейным алмазным бизнесом в Антверпене. «Они связываются со мной, когда появляется что-то особенное, и, в отличие от многих продавцов, звонят мне нечасто, поэтому на их телефонный звонок стоит ответить», — говорит Уэйнрайт.
Уэйнрайт отправился в бельгийский город, где приобрел прекрасный камень: круглый камень классической огранки весом 20,03 карата, который братья создали из алмаза весом более 60 карат. Алмаз был добыт в Ботсване. «У братьев общий бизнес, — говорит Уэйнрайт. — Один анализирует сырье и полирует камни, а другой продает, так что это универсальный магазин». Помимо впечатляющего размера, бриллиант получил оценку «отлично» за полировку, огранку и симметрию, что сделало его максимально близким к совершенству. Но что с ним делать?
«Это был вызов, — говорит Уэйнрайт, — потому что камень говорит сам за себя». Очевидным выбором стало кольцо. Креативный директор Ребекка Хокинс (Rebecca Hawkins) согласна, что это был единственно правильный выбор. «Мы всегда выбирали кольцо для камня такого калибра из-за его размера и глубины», — говорит она. Если смотреть на кольцо сверху, то оправу почти не видно. Для кольца был выбран изогнутый петлевой дизайн, и сбоку оправа украшена розовыми бриллиантами.
Boodles не ассоциируется с продажей крупных бриллиантов, в отличии от таких брендов, как Graff и De Beers, с их интегрированной цепочкой поставок алмазов. Но иногда камни разговаривают с покупателями. Уэйнрайт настаивает: «Этот камень — самый яркий, чистый и совершенный бриллиант, который когда-либо был у Boodles».
Теперь перед компанией стоит задача — продать его одному из своих постоянных клиентов. Уэйнрайт планирует сделать это на одном из рождественских мероприятий Boodles. «Я буду бродить по нашим рождественским шоу, — говорит он, — спрятав его на пальце, пока не подвернется подходящий момент».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.thetimes.co.uk/article/boodles-20-carat-diamond-times-luxury-kqmlfvxhx