Представляем вашему вниманию интервью с Макензи Эссари.
В свои 23 года Макензи Эссари из Нью-Йорка работает в индустрии уже два года. Будучи специалистом по продажам и маркетингу бренда Aurelie Gi, входящего в группу Chic Pistachio, она делится мнением об отношении своего поколения к бриллиантам.
Как вы лично относитесь к природным бриллиантам?
Я считаю природные алмазы “лучшими” с точки зрения окупаемости инвестиций, но я также думаю, что они менее качественные по сравнению со своими аналогами, выращенными в лабораторных условиях. Природные бриллианты больше подходят для инвестиций, которые будут передаваться будущим поколениям, в то время как выращенные в лаборатории бриллианты были бы лучшим вариантом для “модных” украшений, поскольку они обычно стоят дешевле.
Какие предубеждения имеют о них сверстники вашего возраста или младше?
Мои друзья считают природные бриллианты “настоящими” бриллиантами. Однако, когда речь заходит о природных алмазах, на ум приходит термин “кровавый алмаз” и негативное воздействие добычи алмазов на окружающую среду.
Покупают ли ваши друзья бриллианты? И если да, то что они любят покупать?
Это примерно соотношение 50 на 50. Мои подруги, которые любят покупать бриллианты, обычно выбирают модные серьги с бриллиантами. Из-за негативного воздействия природных алмазов на человека и окружающую среду, а также более высокой стоимости, они обычно предпочитают выращенные в лаборатории алмазы природным.
Однако у моих друзей, которые не покупают бриллианты, все же есть украшения с бриллиантами. Они носят украшения с природными бриллиантами, которые достались им по наследству от родителей и/или бабушек с дедушками.
Является ли бриллиант обязательным условием для помолвочного кольца поколения Z? И является ли помолвочное кольцо вообще обязательным условием для брака поколения Z?
Помолвочное кольцо по-прежнему на 100 % является обязательным условием для поколения Z. Хоть бриллианты по-прежнему являются самым популярным выбором среди нас, мы также открыты для цветных драгоценных камней, таких как рубины и изумруды. Кольцо в стиле toi et moi с сочетанием бриллианта и цветного драгоценного камня (вспомните помолвочное кольцо Меган Фокс) – еще один популярный вариант среди моих сверстниц.
У Дуа Липы миллионы подписчиков в соцсетях (Shutterstock):
Что бы вы сказали о чувствах поколения Z к ювелирным изделиям – как они относятся к ним, как они покупают их, кто на них влияет, что они ищут в брендах и т.д.? И чем они отличаются от старших поколений?
Для поколения Z образ не будет полным без украшений! Это еще один способ выразить свою индивидуальность. Платформы социальных сетей влияют на то, какие товары нам следует покупать. Из-за этого большинство из нас предпочитают покупать ювелирные изделия онлайн. Так легче найти то, что мы ищем, и это кажется менее пугающим, чем зайти в ювелирный магазин.
Большинство из нас покупают модные и классические вещи действительно хорошего качества, но при этом по доступной цене. Украшения стоят дорого, поэтому мы хотим быть уверены, что они прослужат долго. Другим ключевым фактором является обеспечение того, чтобы бренд, у которого мы покупаем, применял этические и устойчивые методы. Мы хотим свести наш углеродный след к минимуму.
Что касается старшего поколения, то они, как правило, предпочитают ювелирные магазины. Они также уделяют меньше внимания этичным и устойчивым практикам и больше – окупаемости инвестиций. Эти предметы, скорее всего, будут передаваться из поколения в поколение.
Что нужно сделать индустрии природных алмазов, чтобы лучше общаться с вашим поколением?
Индустрия природных алмазов нуждается в большей прозрачности в отношении того, откуда берутся алмазы. Им нужно найти более экологичный способ добычи алмазов и убедиться, что при этом никто не пострадает. Эти два фактора побуждают потребителей поколения Z отдавать предпочтение бриллиантам, выращенным в лаборатории, а не природным.
Как поколение Z собирается изменить облик ювелирной индустрии в будущем?
Поколение Z собирается изменить облик ювелирной индустрии, изменив представление о роскоши. Роскошь для нас – это прозрачность и естественность, а не эксклюзивность. Мы будем уделять приоритетное внимание мастерству, ценностям и практикам бренда, которые найдут отклик у реальных людей. Не будет необходимости в многомиллионных маркетинговых кампаниях, потому что продукты будут продаваться сами по себе.
Основное изображение: Макензи Эссари (Makenzie Essary).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте