Воссоединение продавца и поставщика на выставке JCK сопровождалось объятиями и улыбками, а также серьезными и существенными сделками. Подносы переполнены выбранными для немедленной доставки украшениями. Все вокруг радуются.
«Шоу должно было состояться, – сказал Шон Мур, директор по продажам компании Borsheims в Омахе, штат Небраска. – Здесь нужные покупатели, и все очень позитивные и счастливые. Люди покупают как сумасшедшие!»
Со своей стороны Мур сосредоточен на категории свадебных украшений и ювелирных изделий с бриллиантами, и он нашел и то, и другое в Rahaminov Diamonds. Он также инвестирует в новую коллекцию цветных камней этого же бренда, в которой особенно хороши изумруды и турмалин.
«Это шоу излучало энергию благодарности и оптимизма. Будущее нашей отрасли радужно как никогда!»
— ювелиры Джон Картер и Джек Льюис, Блумингтон, Иллинойс.
Тиффани Бейли, владелица Avalon Park Jewelers в Орландо, штат Флорида, также внесла цветные камни в список своих приоритетов.
«Когда я приехала на выставку, мне стало ясно, что в этом году будет очень красочный праздник, – сказала она. – Желтые бриллианты везде, куда ни глянь. Это будет желтое Рождество. Среди украшений, обязательных к просмотру, – Uneek, Roman & Jules от First Image Design, Bassali и Allison-Kaufman Co».
Мелисса Квик, президент Steve Quick Jeweler в Чикаго, искала яркие украшения и нашла некоторые в Omi Privé и Simon G. «Впервые за много лет у нас есть люди, которые просят изумруды, – сказала она, – поэтому мы купили несколько изумрудных украшений в Dilamani, в том числе цепочку paper-clip с изумрудом для модного эффекта многослойности».
Томми Аукойн, президент и совладелец Aucoin Hart Jewelers в Метаири, штат Луизиана, и его команда делали покупки, чтобы создавать многоцветные истории, в основном синие. Особенно их впечатлили опалы и аквамарины зеркальной огранки от Lauren K.
«Но мы также видим много модных бриллиантовых украшений стоимостью менее 5000 долларов, – сказал он. – Классические бриллиантовые обручи, обручальные кольца и браслеты с небольшими изгибами – вот то, что сейчас продается. Приятно видеть, что производители и поставщики в течение последнего года занимались проектированием. Есть много свежих дизайнов, и это нас волнует».
Нью-йоркская компания KC Designs представила коллекцию медальонов в стиле карт Таро, получившую восторженные отзывы. Но еще одним хитом на выставке стали обручи paper-clip – эволюция безудержной тенденции ожерелий paper-clip. «Все дело в свежем, современном подходе к классическим обручам, и это было очень хорошо принято розничными продавцами», – сказала Тиффани Сабо, директор по маркетингу KC Designs.
Настроение на JCK Las Vegas было прекрасно описано Дениз Ричардс, операционным менеджером Underwood Jewelers в Джексонвилле, штат Флорида: «Энергия шоу делает очевидным, что Zoom не заменяет покупку и просмотр ювелирных изделий лично». Тиффани Бейли согласилась: «Люди просто счастливы быть здесь. Они рады пополнить запасы, обновить и перезапустить эмоционально и физически свои магазины. Думаю, мы готовимся к фантастическому четвертому кварталу – он будет феноменальным!»
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/what-retailers-bought-at-2021-jck/