Ювелир объявил о новом директоре по маркетингу в рамках масштабной реорганизации исполнительной власти.
У компании David Yurman новый директор по маркетингу. Ювелирный бренд нанял Кэролин Докинз (Carolyn Dawkins) на эту должность.
Новое назначение – часть исполнительной перестройки компании, проводимой президентом Эваном Юрманом. Среди других недавних ключевых заявлений руководства – назначение бывшего вице-президента Nike Марсело Тау (Marcelo Tau) главным операционным директором David Yurman.
В последнее время Докинз работала в компании Estée Lauder Cos. Inc., где занимала должность глобального директора по маркетингу и старшего вице-президента Clinique. Она также занимала руководящие должности в GSK, Google и L’Oréal.
На своей новой должности Докинз будет отвечать за контент-стратегию, интегрированный маркетинг и опыт электронной коммерции, а также оптимизацию.
«Кэролин обладает глубокими знаниями и лидерскими качествами, накопленными за более чем 20-летний опыт работы в различных отраслях технологий, красоты и потребительских товаров. Я с нетерпением жду начала сотрудничества с Кэролин для разработки стратегических маркетинговых, креативных и цифровых инициатив, направленных на повышение и развитие нашего глобального бизнеса», — говорится в заявлении Юрмана.
Докинз добавила о своей новой роли: «Для меня большая честь присоединиться к семье David Yurman, чтобы поддержать дальнейшее развитие компании и захватывающие планы роста. Я в восторге от возможности расширить богатое наследие компании с помощью новых и существующих клиентов».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/david-yurman-hires-chief-marketing-officer-estee-lauder-1235463793/