Бренд David Yurman только что выпустил свою первую коллекцию высокого ювелирного искусства для мужчин и назначил нового глобального представителя, который будет возглавлять кампанию.
Актер и режиссер Майкл Б. Джордан станет лицом коллекции The Vault, доступной сегодня, и появится в ее рекламной кампании весной 2024 года.
«Любопытство и инновации лежали в основе бренда David Yurman с самого начала, и нет лучшего времени, чтобы проложить новый путь в мужских украшениях, чем сейчас, — сказал президент и главный креативный директор Эван Юрман. — Майкл — разносторонний художник, который демонстрирует мастерство и элегантность в каждом проекте, за который берется. Никто лучше него не может передать масштабы этой коллекции».
По словам Юрмана, создание линии высокого ювелирного искусства для мужчин стало естественным шагом вперед для компании, сочетающим в себе инновации в дизайне, инженерные разработки и рассказывание историй.
Коллекция из 30 предметов вдохновлена архитектурой, мифологией и природой и включает ожерелья, браслеты, кольца и запонки.
Ювелирные изделия, изготовленные из 18-каратного белого и желтого золота, украшены драгоценными камнями, в том числе бриллиантами, танзанитами, рубинами, сапфирами, черными опалами и изумрудами.
Стоимость произведений варьируется от 50 000 до 325 000 долларов.
В украшениях используются драгоценные камни с индивидуальной огранкой, и иллюзорная оправа подчеркивает их качество и редкость.
По словам представителей компании, над каждым изделием работали мастера-ремесленники, в том числе гранильщики, специализирующиеся на индивидуальной огранке, мастера-наладчики, граверы и инженеры. При создании украшений использовались самые современные технологии, а также методы из мира часов.
«Ваши проекты хороши настолько, насколько хороши мастера, способные реализовать ваши творения», — сказал Эван Юрман.
Рекламную кампанию коллекции срежиссировал и сфотографировал Тайлер Митчелл (Tyler Mitchell), а стилистом выступил Джейсон Болден (Jason Bolden).
По словам представителей компании, изображения и сопровождающий их короткометражный фильм рассказывают историю архитектурного дизайна через творчество.
«Эта кампания о том, к чему стремится каждый артист: быть самим собой, — сказал Джордан. — Мы все привносим что-то свое. Это то, что делает нас уникальными. Сотрудничество с брендом David Yurman дало мне возможность поработать с художниками над созданием чего-то универсального, классического и переосмысленного».
Кампанию бренда, в рамках которой в течение года будут представлены дополнительные коллекции David Yurman, можно посмотреть весной 2024 года на веб-сайте компании и в ее социальных сетях.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/12620-david-yurman-debuts-high-jewelry-collection-for-men