Компания De Beers запустила маркетинговую кампанию, посвященную различным типам обязательств, назвав ее «новой главой» в истории компании.
В центре программы – фраза «I do.» (Я делаю), которую De Beers переосмыслила для современного мира. Кампания расширяет значение этих слов, обозначая всевозможные личные обязательства, связанные с самим собой, другими людьми и природой, заявила компания на этой неделе.
«Более века De Beers играла ключевую роль в том, чтобы помочь людям выразить неизменную преданность своему партнеру, – пояснил генеральный директор De Beers Брюс Кливер. – Сегодня мы видим новое поколение потребителей, которые хотят выразить более широкие обязательства, обязательства по собственному личному развитию, относительно дружбы, семьи, общества и мира природы».
Маркетинговое движение вписывается в недавнее объединение компанией De Beers своих розничных брендов, De Beers Jewellers и De Beers Forevermark, а также в ее повышенное внимание к социальным и экологическим целям.
На прошлой неделе в своем ежегодном отчете Diamond Insight Report компания подчеркнула важность устойчивого развития, отметив, что многие покупатели ювелирных изделий готовы заплатить надбавку за доказательство социально и экологически ответственной деловой практики.
«В эпоху, когда этика и ценности как потребителей, так и брендов имеют первостепенное значение, «I do.» также означает действие и цель, – заявила компания. – Нося бриллианты De Beers, клиенты могут использовать их как талисманы: для индивидуальных и коллективных действий, направленных на лучшее, светлое будущее».
Это не просто праздничная кампания и кампания по привлечению внимания, говорит De Beers. Она будет продолжаться в течение всего 2022 года, а 30-секундный рекламный ролик будет транслироваться на ключевых рынках, включая США, Великобританию, Китай, Францию, Индию, Гонконг и Тайвань. В большинстве мест он также будет появляться в «наружной» рекламе – термин, обозначающий рекламные щиты и тому подобное – и в печатных, цифровых и социальных медиа.
Большая часть многоканальной кампании проходит на открытом воздухе в таких местах, как леса, поля и море. Снятая фотографом и режиссером Йонасом Линдстремом, она демонстрирует расовое разнообразие, однополые пары и пр. Среди персонажей – женщина, заканчивающая университет, беременная женщина, мужчина с ребенком и несколько пар в особые моменты. В ролике также представлен ассортимент ювелирных изделий с бриллиантами от De Beers Jewellers и De Beers Forevermark.
В конце на экране появляется слоган «I do.», хоть De Beers заявила, что у самой кампании нет названия.
«Запуск кампании знаменует поворотный момент для De Beers и прокладывает путь к нашему постоянному стремлению быть компанией, руководствующейся своими целями, – прокомментировала Селин Ассимон, генеральный директор De Beers Jewellers и De Beers Forevermark. – Два наших ювелирных дома – это один сильный бренд, который гордится тем, что поддерживает обязательства людей по всему миру в отношении того, что для них значит больше всего».
Изображение: Фотографии из маркетинговой кампании De Beers, демонстрирующие ювелирные изделия из коллекции Forevermark Icon (De Beers).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте