De Beers и Signet совместно запустили масштабную рекламную кампанию природных алмазов, ориентированную на «зиллениалов, которые скоро будут помолвлены» (для родившихся в 1993-1998 гг.).

De Beers и Signet запускают кампанию, ориентированную на зиленниалов

Два гиганта алмазодобывающей и розничной индустрии объединили усилия для создания высокобюджетных видеороликов для телевидения, социальных сетей и онлайн-платформ.

Они нацелены на «разнообразное новое поколение» американских потребителей в преддверии ожидаемого всплеска активности после пандемии.

Кампания, получившая название Worth the Wait, рассказывает о приоритетах современных пар и траекториях развития их отношений.

Signet, крупнейший в мире розничный продавец ювелирных изделий с бриллиантами утверждает, что среднее время между первым свиданием и помолвкой составляет три года.

Компания сотрудничает с De Beers, крупнейшим поставщиком алмазов, чтобы «рассказать об уникальных свойствах природных алмазов новому поколению американских пар».

«Кампания Worth the Wait рассказывает о взаимосвязи между путешествием алмаза и редким и уникальным путем, по которому проходит история любви каждой пары», – сказал президент группы Signet Jewelers и главный директор по работе с потребителями Джейми Синглтон.

«Это прославление непростой работы и борьбы, а также волшебства и радости, которые способствуют прочным и значимым обязательствам пары».

Сандрин Конселье, генеральный директор De Beers Brands, сказала: «Смысл кампании заключается в том, чтобы отметить индивидуальный, сложный и познавательный путь, который проходят пары, прежде чем принять судьбоносное решение о помолвке, и который идеально отражает путь природного алмаза, сформированного глубоко под поверхностью Земли».

Фото любезно предоставлено De Beers и Signet.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49899