De Beers объявила о долгосрочном сотрудничестве с ювелирным брендом Tanishq компании Titan Company, чтобы помочь продвижению природных бриллиантов в Индии посредством маркетинга, образования и работы с потребителями.

Необработанные природные алмазы
Необработанные природные алмазы. Фото: Бен Перри / Armoury Films / De Beers

Партнерство началось, когда Индия обогнала Китай и стала вторым по величине рынком в мире для ювелирных изделий с бриллиантами, представляя 11 % мирового спроса, заявила De Beers в среду. Горнодобывающая компания и ювелирный бренд видят возможности для дальнейшего роста в этом секторе.

«Возможности для бриллиантов в Индии огромны, учитывая очень низкий уровень проникновения украшений со вставками, в отличие от золотых украшений, и растущие доходы на душу населения в самой густонаселенной стране мира, — сказал Аджой Чавла (Ajoy Chawla), генеральный директор ювелирного подразделения Titan. — В мире, который становится все более искусственным, где виртуальная жизнь становится нормой, люди стремятся к аутентичным брендам, реальным впечатлениям и ценят натуральные, полезные продукты».

Компании планируют использовать опыт De Beers в алмазной отрасли и понимание Tanishq индийского рынка ювелирных изделий для обучения потребителей, а также розничного персонала Tanishq более эффективному общению со своими клиентами о природных бриллиантах.

По словам De Beers, обе компании также разработают маркетинговую кампанию для расширения клиентской базы по продаже природных бриллиантов и познакомят с продуктом тех, кто покупает его впервые. Горнодобывающая компания добавила, что стороны также обсуждают возможное сотрудничество по отслеживанию алмазов.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://rapaport.com/news/de-beers-and-titan-unite-to-boost-natural-diamonds-in-india/