Спрос на лабораторные детекторы в розничных магазинах побуждает отрасль к производству более компактных устройств для скрининга.
Об этом сообщило инновационное подразделение компании De Beers в своем выступлении на LinkedIn Live на этой неделе. Ювелиры все чаще хотят, чтобы приборы находились в их офисах или в магазинах, что позволит им и их клиентам быть более спокойными при совершении сделок.
«В целом по отрасли мы видим, что инструменты становятся все меньше, – говорит Дэни Крюгер, руководитель направления коммерческих продуктов и услуг De Beers Group Ignite. – С точки зрения розничной торговли, это стало обязательным условием, просто из-за спроса на прилавках магазинов».
Эта тенденция менее заметна на более высоких уровнях, добавил Крюгер, который во вторник был гостем LinkedIn Live, спонсируемого De Beers Group Ignite. Он присоединился к Саманте Сибли, техническому преподавателю De Beers Group Ignite, и редактору Rapaport News Джошуа Фридману для обсуждения в режиме онлайн.
В отрасли также наблюдается переход к скринингу готовых ювелирных изделий, что создает новые сложности для производителей приборов.
«Десять лет назад многие приборы производились в лабораториях или у очень крупных оптовиков, – отметила Сибли. – Так что [сейчас] определенно больше спроса в розничной торговле. И, конечно, все зависит от готового изделия. Так, измерить одно кольцо с солитером гораздо проще, чем очень сложный дизайн с бриллиантами по всей поверхности и снизу».
Мероприятие состоялось в преддверии отложенного запуска компанией De Beers своего прибора AMS Micro, который использует робототехнику для скрининга бриллиантов melee размером до 0,001 карата. Существующий прибор AMS2 – часть системы Automated Melee Screening (AMS) – работает только с камнями размером 0,0032 карата и более.
De Beers планировала запустить AMS Micro в начале этого года, но после отсрочки планирует поставить первый прибор «в ближайшие пару месяцев», сказал Крюгер.
«Что важно с точки зрения De Beers и с любым из наших приборов, так это то, что мы на 100 % удовлетворены работой и измерениями до запуска прибора в производство», – сказала Сибли.
Крюгер добавил, что компания рассчитывает продать в 2024 году не менее 15 машин.
Главное изображение: Алмазы melee в лотке машины AMS Micro (De Beers Group Ignite).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте