Компания De Beers Jewellers провела ребрендинг и стала называться De Beers London, что призвано подчеркнуть ее связи с одной из мировых столиц моды и роскоши.

De Beers London – новое имя в алмазной индустрии

Компания запускает новую рекламную кампанию, в которой принимает участие британская модель, актриса и активистка движения за психическое здоровье Адвоа Абоа (на фото).

«De Beers Group является передовым экспертом в области алмазов с 1888 года, и De Beers London использует это богатое наследие в смелых и элегантных украшениях, вдохновленных природой Африки и преображенных энергией и художественным духом Лондона», – заявила компания, объявив о ребрендинге.

32-летняя Абоа, которая в прошлом снималась для Calvin Klein, Fendi, DKNY, Alexander Wang, H&M и Versace, в новой кампании De Beers London носит изделия из коллекции Talisman – сочетающей необработанные и ограненные алмазы – и коллекции Enchanted Lotus.

De Beers Diamond Jewellers была основана в 2001 году как совместное предприятие 50:50 с LVMH, французской компанией по производству предметов роскоши. Она была переименована в De Beers Jewellers в 2017 году, когда De Beers Group приобрела долю LVMH, и в настоящее время известна как De Beers London.

«Создание ценности за счет масштаба с De Beers London является ключевой частью стратегии De Beers Group, и это развитие поможет нам укрепить наше уникальное положение как единственного ювелирного Дома класса люкс, имеющего прямой доступ к природным алмазам, – сказали в De Beers. – Таким образом, это важный шаг на нашем пути к созданию сильного портфолио брендов».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50230