De Beers объединяет усилия с индийским Советом GJEPC для продвижения природных алмазов среди отечественных потребителей и увеличения продаж.
Обе стороны встретились на прошлой неделе в Мумбаи, чтобы обсудить, как они могут обучать и поддерживать розничных торговцев, особенно в небольших городах и поселках Индии.
De Beers и 10 000 членов Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии (GJEPC), в основном производители, в настоящее время страдают. Убыточная компания De Beers отменила свои торги (Sight), которые должны были состояться в конце этого месяца, поскольку спад мирового спроса на алмазы продолжается, а материнская компания Anglo American ищет нового владельца.
Индийский экспорт полированных бриллиантов снижается каждый месяц в этом году (в июне он упал на 26 % по сравнению с прошлым годом и составил $ 1,02 млрд), и производитель Kiran Gems сообщил своим 50 000 огранщикам, что на следующей неделе он закрывает производство на 10-дневный перерыв.
«Команда De Beers подчеркнула важность использования опыта всей отрасли для решения специфических проблем рынка и предоставления образования и поддержки розничным торговцам, особенно в небольших городах и поселках», – говорится на сайте GJEPC.
«Совместная инициатива De Beers-GJEPC будет направлена на разъяснение ценности природных алмазов и поощрение розничных торговцев к расширению своих предложений».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте