Алмазодобывающая компания и производитель бриллиантов запускает коллекцию Desert Diamonds — радугу камней землистых оттенков, призванную привлечь новое поколение и более широкую аудиторию.

По данным De Beers Group, белые бриллианты — не единственные камни в коллекции. В пятницу компания представила масштабную кампанию, посвященную новой коллекции камней землистых оттенков под названием Desert Diamonds.
Кампания будет запущена в США, а в 2026 году в Индии и Китае. De Beers назвала новое предложение бриллиантов, цветовая гамма которых варьируется от теплого белого до цвета шампанского и янтаря, «ключевым шагом» и прямым ответом на потребительский спрос.
В интервью Сандрин Консейлер (Sandrine Conseiller), генеральный директор De Beers Brands, заявила: «Покупатели выразили потребность в индивидуальности и подлинности. Люди хотят иметь бриллиант, отражающий их уникальность и неповторимость. Им не нужно что-то массовое или то, что есть у кого-то другого».

Консейлер, курирующая такие подразделения, как De Beers London и Forevermark Diamond Jewellery, добавила, что новое предложение призвано подчеркнуть разнообразие бриллиантов и уникальность каждого из них.
«Они как снежинки: нет двух одинаковых. Именно поэтому цветовая палитра имеет ключевое значение. Мы показываем, что бриллианты бывают не только белыми, и даем людям возможность выбрать бриллиант, который отражает их индивидуальность», — сказала Консейлер.
Запуск последовал за решением De Beers увеличить долю добычи алмазов и закрыть Lightbox, свое подразделение по производству выращенных в лаборатории бриллиантов. Как сообщалось, группа ссылалась на резкое падение цен, массовое распространение выращенных в лаборатории камней и «возобновленную приверженность природным алмазам».

Консейлер добавила, что теперь для De Beers важно подчеркнуть «дифференциацию» в алмазном бизнесе и тот факт, что добытые и выращенные в лаборатории камни — это две совершенно разные вещи.
«Я наполовину француженка, наполовину итальянка, поэтому могу провести такое сравнение. Есть шампанское и есть просекко, но это просто очень разные продукты. Мы хотим, чтобы люди делали осознанный выбор, поэтому мы хотим рассказывать им истории о природных алмазах», — добавила она.
De Beers называет Desert Diamonds «маяком» или новым продуктом-опорой, подобно теннисному браслету и кольцу вечности. Desert Diamonds — первый запуск De Beers в этом направлении за более чем десятилетие.
Украшения Desert Diamonds появятся в более чем 1000 розничных магазинов США, включая Kay, Jared, Neil Lane, Le Vian и независимые ювелирные магазины. Ранее в этом году бриллианты были представлены публике на выставке JCK в Лас-Вегасе.

Маркетинговая кампания многогранна. De Beers поручила группе начинающих и опытных дизайнеров создать украшения Desert Diamonds. По словам бренда, в ближайшие недели и месяцы ожидается еще несколько «культурных событий».
В кампании также присутствует ярко выраженный акцент на знаменитостях. Певица Doja Cat носит Desert Diamonds в своем новом музыкальном клипе Gorgeous, а Тейлор Свифт и Ким Кардашьян были сфотографированы в этих цветных бриллиантах. Bad Bunny носил их на Суперкубке в прошлом месяце.
Рекламная кампания стартовала в пятницу, ее фотографировал Мэтт Барон (Matt Baron).
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/de-beers-desert-diamonds-colored-collection-rocks-1238274356/