В первом раунде аукционов и сайтхолдеров в 2021 году объем продаж алмазов De Beers Group составил 650 млн долларов, сообщили представители компании.
Это на 18 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 44 процента – по сравнению с заключительным циклом продаж 2021 года, в котором объем продаж алмазного сырья составил 452 миллиона долларов.
Поскольку поездки по-прежнему ограничены из-за COVID-19, De Beers продолжает расширять свою деятельность за пределы обычной недели.
Показатели продаж алмазного сырья за первый цикл 2021 года рассчитаны с 18 января по 2 февраля и могут быть пересмотрены на основании окончательных завершенных продаж.
Генеральный директор Брюс Кливер охарактеризовал спрос на алмазное сырье как «хороший» для начала года, поскольку предприятиям среднего сегмента необходимо пополнить запасы и выполнить заказы от розничных торговцев после курортного сезона в США.
Производители также пополняют запасы в ожидании спроса как на День святого Валентина, так и на китайский Новый год, который приходится на 12 февраля этого года.
«Хотя риски для восстановления экономики в результате продолжающихся ограничений на передвижение людей и товаров сохраняются, нас обнадеживают условия спроса», – сказал Кливер.
За основу взята статья с сайта https://www.nationaljeweler.com/diamonds-gems/supply/9687-de-beers-notes-good-demand-at-first-sales-of-the-year