Компания De Beers собирается вдохнуть новую жизнь в категорию обручальных колец – одновременно привлекая внимание к алмазам, добываемым в Ботсване, – с помощью мультидизайнерского сотрудничества под названием «Ten/Ten».

Мировой производитель алмазов поставил перед 10 независимыми дизайнерами ювелирных украшений задачу создать «переосмысленное» обручальное кольцо с использованием природных алмазов из Ботсваны, добываемых в рамках устойчивого развития.

На каждом кольце будет алмаз весом менее 1 карата, который был добыт, огранен и отполирован в Ботсване, на нем будет надпись «Botswana Ten/Ten».

Будет произведено всего 10 штук каждого дизайна обручального кольца. Коллекция будет ограниченной – 100 колец в общей сложности. Кольца, дизайн которых De Beers держит в секрете (даже средства массовой информации не имеют права на предварительный просмотр), будут продаваться исключительно в интернет-магазине Blue Nile в январе 2021 года.

Дизайнерские бренды, которые участвуют в проекте Ten/Ten, принадлежат женщинам.

Это Almasika, Aurora Lopez Mejia, Bea Bongiasca, Harwell Godfrey, Lola Fenhirst, Marla Aaron, Michelle Fantaci, Platt Boutique, Pamela Love и WWAKE.

De Beers представляет дизайнерский проект Ten/Ten

Программа была задумана для поддержки независимых дизайнеров и для того, чтобы «рассказать историю алмазов из Ботсваны – природного ресурса, от которого в первую очередь зависит экономика страны», говорится в заявлении компании. Для дизайнеров продажи в крупном онлайн-магазине обручальных колец, таком как Blue Nile, принесут, предположительно, повышенную прибыль.

«Такие коллекции, как Ten/Ten, предлагают новый, свежий и актуальный подход к традиционному обручальному кольцу с алмазами и доказывают, что можно найти изысканные ювелирные изделия ручной работы по невероятной цене», – сказал в том же заявлении Шон Келл (Sean Kell), главный исполнительный директор Blue Nile.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/debeers-asks-ten-designers/