GemFair, программа De Beers по формализации сектора кустарной и мелкомасштабной добычи, осуществила первую продажу алмазов, предлагая товары через аукционное подразделение компании.
На прошлой неделе на аукционе De Beers был предложен ассортимент алмазов с участков в Сьерра-Леоне, сообщила горнодобывающая компания на этой неделе. Товары были разного качества и размера, самый крупный камень весил 11 каратов. Все предложенные алмазы ювелирного качества были проданы, отметили в De Beers.
Все товары были получены из этических источников и отслежены, подчеркнули в De Beers. В сообщении на сайте LinkedIn компания привела пример алмаза весом 3 карата «высшего качества и хорошего цвета» с указанием названия шахты, старателя, который нашел камень, и времени его обнаружения.
«Это очень волнующая веха для GemFair и старателей, которые являются частью нашей программы, – прокомментировал Стив Аллан, глава GemFair. – С момента начала работы в 2018 году мы сосредоточились на том, чтобы поставлять на рынок прекрасного качества, отслеживаемые, этично добытые алмазы [кустарной и мелкомасштабной добычи]».
GemFair началась как пилотная программа в Сьерра-Леоне с 14 зарегистрированными местами добычи, и с тех пор расширилась почти до 200 мест, сказала компания De Beers. Она разработала программу для проверки законного происхождения своих товаров и внедрила цифровое решение для отслеживания.
Аукцион, который проходил на прошлой неделе, был частью восьмого цикла продаж De Beers в этом году. В этот цикл также входит октябрьская продажа, которая началась в понедельник. De Beers сохранила цены неизменными на аукционе на фоне высокого спроса на алмазы, поскольку индийские производители закупаются в преддверии ноябрьского праздника Дивали, сообщили Rapaport News покупатели.
Изображение: Необработанный алмаз (De Beers).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте