По сообщениям, компания De Beers снизила цены на алмазное сырье на своей текущей продаже (sight) в Габороне, в некоторых случаях на 15 %.

Обычно компания использует снижение цен только в крайнем случае и предпочитает предлагать сайтхолдерам право отказаться или продать часть партии обратно.
Инсайдеры выразили удивление, а в некоторых случаях и разочарование этим шагом, поскольку сезон праздничных покупок уже наступил, а цены на полированные бриллианты наконец-то демонстрируют признаки восстановления.
По данным новостного сайта Bloomberg, De Beers «снизила цены на 10 % — 15 % на большинство продаваемых товаров». Агентство ссылается на анонимных инсайдеров.
До сих пор De Beers сохраняла свои цены, несмотря на слабый спрос и на то, что они зачастую значительно выше, чем у других продавцов.
De Beers больше не публикует данные о доходах от проведения торгов (sight), но считается, что на ноябрьских торгах было продано товаров на сумму не более $ 130 млн (в среднем на продаже (sight) в 2023 году было продано товаров на сумму более $ 360 млн).
На прошлой неделе компания подтвердила, что с 2026 года сократит число сайтхолдеров – в настоящее время их 69 – в целях создания партнерских отношений, которые «создают ценность».
Будущее De Beers остается неопределенным, поскольку материнская компания Anglo American планирует ее продать.
Конкурирующая горнодобывающая компания BHP, которая полгода назад безуспешно пыталась приобрести Anglo, теперь получила разрешение на повторное предложение.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте