Компания De Beers вновь вернулась к слогану «Бриллианты – это навсегда».

De Beers возрождает слоган «Бриллианты – это навсегда»

Ее новая праздничная кампания в США называется Forever Present и отсылает к культовому слогану 1947 года.

Forever Present фокусируется на разнообразных отношениях, делая акцент на праздновании знаменательных моментов и эмоциональных связей, исходя из того, что «естественные связи заслуживают природных бриллиантов».

Кампания будет проходить на цифровых платформах, в социальных сетях и крупных аэропортах США и нацелена на «широкую аудиторию американских дарителей подарков».

Она последовала за запуском кампании Worth the Wait в прошлом месяце – сотрудничества с Signet Jewelers, направленного на решение проблем, с которыми сталкиваются представители поколения «зиллениалов» (30-35-летние), пытаясь найти себя, а затем подходящего партнера для прочных отношений.

Сандрин Конселье, генеральный директор De Beers Brands, сказала: «Знаковые кампании De Beers в категории природных бриллиантов формировали желание приобрести природные бриллианты на протяжении многих десятилетий. Мы гордимся тем, что продолжаем эту традицию, возрождая и обновляя один из наших самых легендарных слоганов «Бриллианты – это навсегда» в этом праздничном сезоне».

Последний раз De Beers использовала «Бриллианты – это навсегда» в глобальной рекламной кампании в 2021 году.

Фото любезно предоставлено De Beers.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49989