Розничные продажи в США в праздничный сезон вырастут на 4 % — 6 % в годовом исчислении, поскольку рост цен компенсирует «слабые» потребительские настроения.
Выручка, как прогнозирует группа профессиональных услуг Deloitte, с ноября по январь составит от $ 1,45 трлн до $ 1,47 трлн. Продажи электронной коммерции вырастут на 13 % — 14 % и составят от $ 260 млрд до $ 264 млрд.
«Поскольку инфляция негативно влияет на потребительский спрос, мы можем ожидать, что в предстоящем сезоне потребители продолжат менять способы расходования своего праздничного бюджета, – сказал Ник Хандринос, вице-председатель Deloitte и руководитель подразделения розничной торговли, оптовой торговли, дистрибуции и потребительских товаров в США. – Розничные продажи увеличатся в результате роста цен, и эта динамика способна еще больше стимулировать продажи электронной коммерции, поскольку потребители ищут онлайн-сделки, чтобы максимально увеличить свои расходы».
Изображение: Shutterstock.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте