Розничные продажи в США в праздничный сезон вырастут на 4 % — 6 % в годовом исчислении, поскольку рост цен компенсирует «слабые» потребительские настроения.

Deloitte: Праздничные продажи вырастут до 6 %

Выручка, как прогнозирует группа профессиональных услуг Deloitte, с ноября по январь составит от $ 1,45 трлн до $ 1,47 трлн. Продажи электронной коммерции вырастут на 13 % — 14 % и составят от $ 260 млрд до $ 264 млрд.

Общий темп роста замедлится по сравнению с прошлогодним ростом в 15 %, что отражает негативное влияние инфляции, а также смещение в сторону расходов на услуги и впечатления, пояснили в компании.

«Поскольку инфляция негативно влияет на потребительский спрос, мы можем ожидать, что в предстоящем сезоне потребители продолжат менять способы расходования своего праздничного бюджета, – сказал Ник Хандринос, вице-председатель Deloitte и руководитель подразделения розничной торговли, оптовой торговли, дистрибуции и потребительских товаров в США. – Розничные продажи увеличатся в результате роста цен, и эта динамика способна еще больше стимулировать продажи электронной коммерции, поскольку потребители ищут онлайн-сделки, чтобы максимально увеличить свои расходы».

Изображение: Shutterstock.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69046&ArticleTitle=Holiday%2bSales%2bto%2bGrow%2bby%2bUp%2bto%2b6%2525%2b%25e2%2580%2593%2bDeloitte