Украшения были представлены в прошлом году Демсоном Идрисом, основателем линии и партнером Питта по фильму «F1».
Демсон Идрис позирует с несколькими ювелирными изделиями из своей линии Didris (Devin Oktar Yalkin for The New York Times):

За последние несколько месяцев на нескольких мероприятиях, достойных внимания папарацци, такие актеры, как Брэд Питт и Марго Робби, были сфотографированы в украшениях от бренда, который гораздо менее известен, чем обычные имена на красной дорожке: ювелирного бренда Didris.
Украшения были представлены в прошлом году Демсоном Идрисом, основателем линии и партнером Питта по фильму «F1» (он также снялся в телесериале FX «Снегопад»). Идрис также носит модели из этой линии, как в обычной жизни, так и по особым случаям, например, на гала-вечере Met Gala, который, по сути, стал публичным дебютом бренда в этом году.
«Я никогда не хотел создавать линию, состоящую из вещей, которые мне не нравились бы и которые я не стал бы носить в повседневной жизни», – сказал он, добавив, что надеется, что она станет такой же популярной, как такие бренды, как Cartier и Chopard.
Украшения от Didris (Devin Oktar Yalkin for The New York Times):

Так что, помимо актерской игры, в его повседневную жизнь теперь входит распространение информации о Didris, особенно среди его коллег по цеху. «Это так органично, потому что я ношу это, и они говорят: «Это такое красивое ожерелье». А я такой: «О, правда? Я сам это разработал»».
В первой линейке Didris, которая продается только через веб-сайт, представлены изделия из 18-каратного золота – от тонкого кольца с инкрустацией в полоску до манжеты с монограммой, украшенной 24 бриллиантами и 12 изумрудами.
Коллекция отличается от других брендов, связанных со знаменитостями, которые предлагают недорогие изделия массового производства.
«Проблема, с которой я сталкивался с теми, у кого есть платформа для производства ювелирных изделий, заключается в том, что они часто пытаются массово производить эти дешевые изделия, выращенные в лаборатории бриллианты, что бы это ни было, – сказал Идрис. – Я хотел сделать что-то, что я мог бы носить сам, что носили бы мои коллеги, и в конечном итоге создал свой бизнес».
Актер сказал, что он был глубоко увлечен каждым элементом бренда, включая первоначальные дизайнерские идеи, доработку прототипов и звонки практически в любое время суток с Элис Чиколини, лондонским ювелиром, которая работает с ним над дизайном и создает технические чертежи, используемые мастерами в Мумбаи, Индия, для изготовления каждого изделия. По мере развития бренда он планирует сотрудничать и с другими дизайнерами.
Коллекция менее дорогих изделий была представлена в середине августа. В ней использованы мотивы из основной коллекции. Например, кольцо, вдохновленное брошью, которую Идрис носил на лацкане пиджака на Met Gala, изготовлено из 18-каратного золота и украшено такими драгоценными камнями, как изумруды и турмалины.
Идрис решил представить коллекцию по более доступной цене, чтобы, по его словам, «каждый мог стать ее частью. Я помню, как я купил свое первое кольцо Cartier Love: оно может быть разного веса, в том числе и из золота. У тебя было тонкое кольцо Love, у тебя было кольцо потолще, у тебя было серебро, у тебя было розовое золото. Но все, кто носит это кольцо, чувствуют одно и то же: «Я ношу кольцо Love от Cartier»».
По его словам, он начал ценить ювелирные украшения с детства. «Я всегда был влюблен в ювелирные украшения, – сказал он, – и все это благодаря моей матери».
Его мать, Силифат Идрис, покупала и продавала золото в своей родной Нигерии. Позже, когда она работала горничной в отеле в лондонском районе Найтсбридж, воспитывая Идриса и его пятерых сиблингов, она часто посещала магазин ювелирных изделий в Harrods после работы.
Она по-прежнему время от времени продавала золото, а также носила его. «Даже когда я рос в центре Лондона, я спускался вниз, и в гостиной было полно людей, а моя мама с ног до головы в драгоценностях», – вспоминал Идрис.
Идрис сказал, что начал подумывать о дополнительном бизнесе пару лет назад, когда профсоюз, представляющий интересы актеров телевидения и кино, объявил забастовку. Рассматривалась возможность создания компании по производству рома, но его связь с ювелирными изделиями оказалась слишком резонансной, чтобы ее игнорировать. И некоторые детали дизайна Didris отражают эту связь, в том числе характерная оправа из шести зубцов на бриллиантовых серьгах-гвоздиках, которые символизируют шестерых детей его матери. «Все это история, – сказал он, – и лучше, если история правдива».
Брэд Питт и Демсон Идрис на европейской премьере фильма «F1» в июне на Лестер-сквер, Лондон. На Питте кольцо с бриллиантами Didris Wide (Gareth Cattermole/Getty Images):

Энтузиазм сторонников Didris также кажется искренним. Питт носил кольцо с бриллиантами Didris Wide на премьере фильма «F1» в Лондоне в июне, и, по словам Идриса: «Он такой: «Вы видели меня на красной дорожке? Я просто продолжал махать рукой, чтобы они могли увидеть кольцо»».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте