Продажи ювелирных изделий в США были высокими в феврале, поскольку покупатели готовили подарки ко Дню святого Валентина.
Праздник «вызвал всплеск» доходов в этой категории, сообщила Mastercard SpendingPulse на прошлой неделе. Компания не предоставила конкретных данных по ювелирным изделиям, но сообщила, что продажи одежды выросли на 3,9 %, а в универмагах – на 6 %.
Всплеск, отмечающий второй месяц высоких продаж, связан с покупками в честь Дня святого Валентина. В январе ранние покупки ко Дню всех влюблённых увеличили продажи ювелирных изделий на 6,5 % в годовом исчислении.
Общий рост розничных расходов составил 7 % в годовом исчислении, а электронная коммерция выросла на 13 % на фоне суровой зимней погоды во многих регионах страны. Продажи в магазинах выросли на 5,5 %.
«После динамичного праздничного сезона потребительские расходы в феврале вернулись к привычному и здоровому балансу, – сказал Стив Садове, старший советник Mastercard. – Потребители сохраняют устойчивость, отдавая предпочтение скидкам, когда это возможно, чтобы противостоять инфляционному давлению».
Между тем, Mastercard отметила смещение потребительских расходов на впечатления. Расходы на рестораны увеличились на 14 % по сравнению с прошлым годом, а на авиабилеты – на 16 %. Расходы на жилье выросли на 43 %, что отражает подавленный рост в 2022 году, а также спрос на путешествия и впечатления в преддверии сезона весенних каникул, объясняет Mastercard.
«Розничные расходы продолжали расти устойчивыми темпами по сравнению с 2022 годом, – говорит Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute по Северной Америке. – Потребитель по-прежнему поддерживается стабильными условиями на рынке труда и некоторой дополнительной подушкой безопасности за счет сбережений».
Изображение: Женщина покупает ювелирные изделия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте