От Нижнего Ист-Сайда до эпических моментов на красной дорожке – семья Квиат живет бриллиантовой мечтой.

Грег Квиат охотится за алмазами с самого детства – в буквальном смысле слова. Когда его отец Лоуэлл приводил его и его братьев Рассела и Кори в свой офис, когда они были детьми, он ставил перед ними задачу найти алмазы, которые могли незаметно упасть на пол или под столы. За каждый обнаруженный камень (обычно крошечный бриллиант melee) им давали 1 доллар. «В то время мы думали, что это отличная сделка, – вспоминает Грег. – Оглядываясь назад, понимаю, что мы должны были просить больше денег».

Начало алмазного района Нью-Йорка

Стремление семьи Квиат к алмазам началось в начале 20 века с Сэма Квиата, который был одним из отцов-основателей алмазной промышленности Нью-Йорка задолго до появления 47-й улицы. Будучи польско-еврейским иммигрантом, Сэм начал работать у портного в Нью-Йорке, пока однажды случайно не пришил два левых рукава к мужской рубашке, и бригадир не закричал: «Квиат, ты меня убиваешь, посмотри, что ты наделал».

Как гласит семейное предание, Сэм ответил: «Если вы будете так требовательны, я уйду».

Сэм Квиат:

Династия Квиат в алмазной индустрии

К счастью для семьи, Сэм оставил портняжное ремесло и в 1907 году открыл магазин по продаже алмазов на Канал-стрит, которая была эпицентром первоначального алмазного района Нью-Йорка. Алмазная промышленность города началась с небольшой группы еврейских иммигрантов, которые торговали камнями между собой и поставляли драгоценные камни ювелирам.

Первый магазин Kwiat на Канал-стрит в Нью-Йорке:

В 1930-х годах сын Сэма Дэвид, которому тогда было 16 лет, присоединился к бизнесу, и к 1950-м годам семья Квиат заработали репутацию производителя бриллиантов исключительной огранки. В 1962 году компания переехала на 47-ю улицу, и сыновья Дэвида – Лоуэлл и Шелдон – присоединились к семейному бизнесу.

На протяжении десятилетий бизнес развивался, и Дэвид сделал несколько легендарных приобретений. В 1965 году он приобрел алмаз весом 126 карат, один из крупнейших в то время. Он огранил его в исключительный камень весом 50 карат, названный Teardrop of Africa, который вскоре приобрел Гарри Уинстон.

Необработанный алмаз:

Компания Kwiat была сайтхолдером De Beers, что означает, что она покупала алмазы непосредственно у источника, затем гранила, полировала и поставляла бриллианты в торговлю, а также производила ювелирные изделия с бриллиантами.

Полировка алмазов:

Большие риски, большие доходы

Вплоть до 1990-х годов имя Квиат было прочно утверждено в алмазной торговле, но практически неизвестно среди потребителей. Все изменилось, когда Лоуэлл и его брат Шелдон стали пионерами новой бизнес-модели, которая предполагала инвестирование миллионов долларов в год для создания собственного ювелирного бренда. Дэвид часто говорил: «Бизнес должен двигаться вперед, иначе вы движетесь назад».

Кольцо для помолвки:

Ювелирный бренд Kwiat оказался успешным, став известным благодаря красивому, женственному дизайну и исключительным помолвочным кольцам с бриллиантами. Открыв магазины на Мэдисон-авеню и в Лас-Вегасе, компания пошла на еще один большой риск, приобретя в 2009 году легендарный бизнес винтажных украшений и магазин Fred Leighton на Мэдисон-авеню.

Грег, который до прихода в семейный бизнес занимался финансами, возглавил приобретение и руководил новым бизнесом. «Одной из наших самых больших страстей было изучение винтажных украшений, поиск великолепных изделий и обмен ими с людьми», – говорит Грег.

Кольцо для помолвки:

Но Fred Leighton был не просто еще одним Домом винтажных украшений – он также был известен тем, что одевал знаменитостей от Сары Джессики Паркер до Николь Кидман в потрясающие антикварные украшения. Знаменитости выбирали украшения Fred Leighton, чтобы выразить чувство индивидуальности и стиля, которое просто невозможно повторить с помощью новых украшений. «Красная дорожка – это один из самых интересных способов показать людям, насколько актуальны старинные украшения и сегодня», – говорит Грег.

Дженнифер Энистон в серьгах Fred Leighton на церемонии вручения премии «Оскар», 2013 год:

За последнее десятилетие компания Kwiat позаботилась о том, чтобы ее бриллиантовые украшения появлялись на красных дорожках, потому что, как говорит Грег, «трудно найти другой момент, который резонирует с нашей культурой так, как это делает красная дорожка».

Кирстен Данст в серьгах Fred Leighton на церемонии вручения премии SAG Awards, 2017 год:

Столетие перемен

В 2007 году компания Kwiat отпраздновала свое 100-летие, и Дэвид присутствовал на этом знаменательном событии. Однако с тех пор, как он скончался десять лет назад, бизнес изменился еще быстрее, чем за весь предыдущий век. Дэвид, вероятно, никогда не мог предположить, что Kwiat будет демонстрировать и даже продавать впечатляющие бриллианты через Интернет. Или что индустрия исследует новые способы покупки камней непосредственно с рудников, устраняя по пути нескольких посредников и дилеров.

Семья Квиат вокруг Дэвида Квиата:

К счастью, некоторые вещи остаются неизменными. Трое братьев, у которых восемь детей, недавно привели своих старших сыновей в офис на поиски алмазов. И на этот раз Рассел подбросил им бриллиант весом 1 карат в пустую посылочную бумагу, чтобы они нашли его. Гонорар ребят вырос до $ 5. И это при том, что детям определенно стоит договориться о лучшей сделке, если они планируют присоединиться к семейной фирме…

Слева направо: Кори, Грег, Лоуэлл и Рассел Квиат:

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.naturaldiamonds.com/epic-diamonds/the-diamond-industrys-first-families-kwiat/