Dior открывает новую страницу в своей ювелирной коллекции My Dior.
Во вторник были представлены первые 12 дизайнов из 18-каратного золота, посвященные мотиву cannage, а также рекламная кампания Бриджит Нидермайр (Brigitte Niedermair), а в ноябре появятся еще три дизайна.
Как и в своем первом воплощении в 2012 году, коллекция My Dior полностью посвящена мотиву cannage, отличительной черте французского бренда класса люкс.
Для Виктуар де Кастеллан, художественного руководителя Dior Joaillerie, источником вдохновения для создания этой линии стали детские воспоминания о том, как она сопровождала свою мать в бутик на авеню Монтень, где золотые стулья и мода дома повлияли на будущего дизайнера ювелирных украшений.
Этот декоративный мотив из плетеного ротанга впервые появился на стульях, которые были на первом показе Christian Dior в 1947 году. Он стал символом дома и широко используется в дизайне женских и мужских моделей, сумочек, духов, часов и товаров для дома.
«Когда я представляла себе линию, я на самом деле имела в виду плетение из рафии или соломы, — говорит де Кастеллан. — Была идея поиграть с природным элементом, который превратился в золото».
Она придумала название My Dior, чтобы обыграть созвучие с французским словом «maille», или «сетка», образованная золотым плетением узора cannage.
Повторение этой линии, представленной в 2018 году, — результат стремления де Кастеллан создавать украшения из чистого золота, которые впоследствии стали классикой дома.
«Фирменный стиль Dior отличается особой тщательностью и утонченностью, и на оборотной стороне украшения выполнены так же красиво, как и на лицевой», — добавляет она.
Если в ее предыдущих проектах золотая сетка играла на коже, то во второй главе она решила вернуться к мотиву золотой ленты с тонким шнуром, образующим мотив cannage.
Другим новшеством стала игра на глубине, которую задумала де Кастеллан, тонко обыгрывая различные оттенки металла или делая их эффектными благодаря использованию лака.
«Мне нравится идея открытия нового. В ювелирном деле это очень важно, поэтому я всегда так работаю, — сказала она. — Идея заключается в том, что нельзя увидеть всё сразу, нужно повернуть предмет, чтобы обнаружить сюрпризы внутри».
Хотя эта новая глава начинается с выпуска 15 изделий, среди которых кольца, браслеты и ушные каффы, де Кастеллан отмечает, что ассортимент растет.
«Мне нравится играть с этой индивидуальностью, украшения можно носить по-разному, используя разные цвета металлов», — говорит она.
Новые модели в My Dior также соответствуют ее наблюдениям о том, что ношение украшений больше не ограничивается особыми случаями и они становятся повседневными спутниками.
«Я представляю себе: человеку, который выбирает браслет My Dior, нужно изысканное украшение, чтобы носить его каждый день, чтобы оно было узнаваемым, драгоценным, но в то же время довольно простым», — размышляет дизайнер.
Выпуск коллекции будет сопровождаться рекламной кампанией, снятой фотографом Бриджит Нидермайр, с моделями в эффектных черных образах на красном фоне.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/my-dior-jewelry-collection-relaunch-gold-cannage-1236585340/