Когда Фаби Андерсон и Алекса Льяно впервые встретились, они и представить себе не могли, что вместе создадут компанию.

Diyamond: Бренд, стремящийся сделать бриллианты лучшим другом каждого
Diyamond Jewelry

«На самом деле мы с Алексой вместе учились в колледже, получали разные специальности, но учились в одном классе, – объясняет Андерсон. – Мы пошли разными путями, но возобновили наши отношения, потому что встретились на Аляске и увидели, что обе ищем бриллианты. Мы обе увидели, что испытываем огромную любовь к ювелирным изделиям».

Они заговорили о своих общих интересах и о том, что они заметили в отрасли – в ней было очень мало компаний, возглавляемых женщинами.

Андерсон говорит: «Когда мы пересеклись на Аляске, мы говорили об алмазной индустрии и увидели, что в ней в основном доминируют мужчины, причем не только на Аляске, но и в Майами, Нью-Йорке. Мы говорили о том, как будет выглядеть создание нашего собственного бренда».

Diyamond Jewelry:

Они выбрали название Diyamond, поскольку оно происходит от японского слова Daiyamondo (алмаз). Зеленый цвет, используемый в изделиях, отражает идею роскоши и безмятежности, которую они хотели воплотить в своем бренде.

«Мы хотим сделать бриллианты более доступными, – говорит Андерсон. – Они, как правило, стоят очень дорого, но мы хотим донести до людей, что так не обязательно должно быть».

Компания Diyamond начала свою работу в феврале 2023 года, когда она появилась в Интернете. По словам Андерсон, ее цель – рассказать о «расширении прав и возможностей женщин». «Мы обе из Мексики, и нам захотелось начать свой собственный бизнес».

Бриллианты поступают из семейных шахт в Индии.

«Это семейный бизнес, поэтому мы знаем, что все делается очень тщательно. Мы не покупаем алмазы на случайных рудниках. Я знаю, что сейчас много разговоров о том, как работают шахты, и о «кровавых алмазах», поэтому, когда мы выбирали, с кем работать, мы обращали внимание на то, как ведется бизнес», – говорит Андерсон.

Diyamond Jewelry:

После добычи алмазы обрабатываются в Индии или Бельгии до нужной огранки, а затем из них вручную изготавливается изделие.

«Если нас просят изготовить индивидуальное изделие, они присылают нам характеристики того, что они хотели бы получить. Мы используем 3D-визуализацию, чтобы создать образ того, как это будет выглядеть. Мы можем персонализировать изделие от начала и до конца».

Все бриллианты, продаваемые Diyamond, сертифицированы Геммологическим институтом Америки, поэтому покупатели могут быть уверены в том, что они получают то качество, за которое платят.

Андерсон пояснила: «Одна из наших особенностей, благодаря которой наши изделия более доступны по цене, чем у других брендов, заключается в том, что с нами работает геммолог из GIA. В отличие от других брендов, когда мы поставляем бриллиант, у нас есть оценка, подписанная геммологом GIA».

Для тех, кто заинтересован в приобретении изделия от Diyamond, заказы в настоящее время принимаются через прямые сообщения на их аккаунтах в социальных сетях.

«Как малый бизнес, начинающий развиваться, мы хотим убедиться в том, что понимаем наш рынок. Затем мы запустим свой веб-сайт, но пока мы используем прямые сообщения для… создания и доставки изделий».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://theluxcut.com/diyamond-the-brand-focused-on-making-diamonds-everyones-best-friend/