Ювелирное дело

«Дизайн для меня всё»: внутри нового ювелирного бренда Phoria

Опыт работы в ювелирном дизайне сначала в Central Saint Martins в Лондоне, а затем в Tiffany & Co. вдохновил Шарлотту Ашерсон (Charlotte Asherson) на создание собственного ювелирного бренда Phoria. Акцент на смелых дизайнерских решениях и удобстве ношения (предметы можно носить разными способами) задал тон ее объемной и веселой эстетике. В небольшом интервью Ашерсон рассказывает о создании собственной отличительной эстетики и вдохновении бренда.

Украшения от бренда Phoria
Украшения от бренда Phoria

Можете ли вы рассказать нам немного о своем прошлом? Как вы воплотили свой опыт в создании собственной отличительной эстетики?

Дизайн всегда был для меня всем, и мне посчастливилось превратить увлечение в карьеру, но я много работала для этого. После окончания Central Saint Martins и изучения ювелирного дизайна я начал работать в Tiffany & Co. под руководством тогдашнего креативного директора Франчески Амфитеатроф. Ее вера в мою работу действительно вселила в меня уверенность, необходимую в этой отрасли.

Фриланс научил меня тому, что работа на себя — это путь вперед. Но что, если бы я могла создавать то, что хочу, на своих собственных условиях и действительно помогать людям творчески выделяться? Именно так и зародился бренд Phoria: носить украшения по своему усмотрению, не ограничиваясь одним способом ношения. Творчество — это свобода. Именно об этом бренд Phoria.

Украшения от бренда Phoria

Какие дизайнерские коды определяют ваш бренд?

В основе бренда Phoria лежит простая, но мощная эстетика, позволяющая создавать украшения, выходящие за рамки традиционного. Я хотела переосмыслить традиции и создать взаимозаменяемые, трансформируемые вещи, которые позволят вам воссоздать способы их ношения.

Каждое изделие было разработано таким образом, чтобы его владелец мог изменить дизайн, поощряя индивидуальный стиль, универсальность и креативность. Например, все наши браслеты являются модульными, то есть созданы для того, чтобы их можно было носить как отдельно, так и комбинировать и менять контекст. Они были тщательно разработаны таким образом, чтобы любая длина, вариант отделки или стиля цепочки каждый раз обеспечивали идеально пропорциональную и стилистически цельную конструкцию ожерелья.

Украшения от бренда Phoria

Качество и мастерство также лежат в основе Phoria. Учитывая мой опыт в дизайне, я искренне верю: важно, чтобы все изделия были изготовлены вручную из лучших материалов, тщательно и с соблюдением этических норм. Я верю в медленную моду, и этот идеал должен быть отражен в деталях и тщательности, которые вложены в каждое изделие Phoria.

Меня также сильно вдохновляет индустриальная эстетика и оборудование, и это отражается в украшениях бренда.

С какими основными трудностями вы столкнулись при производстве своих произведений?

Ах, их было много! Поиск поставщика, который разделяет те же ценности, что и я, и которому я могла бы доверять, занял время. Им нужно было разделить мое видение прозрачности, ответственного и этичного поиска поставщиков, а мне нужно было убедиться, что я могу тесно сотрудничать с ними на каждом этапе пути. Для меня невероятно важно качество, а не количество, поэтому мне нужно было найти настоящих мастеров, которые могли бы сделать все вручную. Большинство поставщиков представляют собой более крупные фабрики, которые массово производят продукцию на сборочных линиях.

Украшения от бренда Phoria

Одной из самых утомительных задач были все аспекты упаковки. Это был невероятно кропотливый процесс, поскольку внимание к деталям — это для меня всё. Я хотела не только принять экологически безопасный подход к упаковке, но и разработать ее так, чтобы ею можно было пользоваться, и она прослужила бы долго после распаковки изделия. С этим вопросом всё непросто. Большая часть упаковки производится в Китае, и это, как правило, связано с длительными сроками поставки, высокими минимальными требованиями и сомнительным качеством, поэтому мне потребовалось много времени и усилий, чтобы найти и сделать все правильно.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.wallpaper.com/watches-jewellery/design-is-everything-to-me-inside-new-jewellery-brand-phoria

Выйти из мобильной версии